Орчанин отправился в больницу с подозрением на пищевое отравление, а в итоге оказался в реанимации с отказом почек. Его сын, Михаил, рассказал нам, что отцу стало плохо на выходных. По всем признакам — обычное пищевое отравление. В понедельник его самочувствие ухудшилось, и сын предложил вызвать скорую. Вместе с медиками они отправились в больницу.
Михаил Ерёмин, сын Михаила ФилипповичаПосмотрели, поставили предварительный диагноз острый живот. Сказали, что требуется госпитализация. мы поехали с ними, отец на скорой, мы с его супругой в больницу на своей машине. Приехали в течение какого-то времени его вызвали, он прошел сказали, что сделают анализы и ждем результата анализа крови.
Пообещали, говорит Михаил, сделать через час. Но процедура затянулась.
Михаил Ерёмин, сын Михаила ФилипповичаРезультат был готов, спустя три часа. Их отправили в горбольницу №1, на Никеле. Здесь мы не принимаем по этому результату. На Никель скорая отвезла, позвонил отец - положили, сделали две капельницы, два укола. Самочувствие немножко получше стало. Но как мы поняли, это были все-таки обезбаливающие средства, ему стало получше на небольшой срок, утром состояние ухудшилось. В обед позвонила супруга его и сказала, что отец попросил приехать и забрать его. Направляют в Новотроицк, на дальнейшее лечение. Она поехала за ним, по дороге, на середине пути он позвонил и сказал, что его уже везет скорая туда.
Сына в этот момент не было в городе. Узнав о случившемся, он отправился в новотроицкую больницу.
Нашел его в реанимации в тяжелом состоянии. Вышел врач, спросила, почему так долго к нам везли, почему с одной в другую больницу пинали, грубо говоря. Была крайне возмущена, удивлена, что дотянули до такого тяжелого состояния, что у него в итоге отказали почки.
По словам Михаила, они сразу же оценили разницу в отношении врачей.
Для нас дико, что попинали по трем больницам, в Новотроицке, слава богу, встретили хорошо, дали подробную информацию, распросили, в отличие от двух больниц Орска, которые просто не по-человечески отнеслись...
Его отец до сих пор находится в тяжёлом состоянии в реанимации, прогнозов пока нет. А Михаил Ерёмин тем временем написал уже два заявления в прокуратуру Ленинского и Октябрьского районов — на орские больницы №2 и №1.
Михаил Ерёмин, сын Михаила ФилипповичаЯ пришел к вам не с целью получить сочувствие, материальную помощь, а разобраться в ситуации, почему моего отца довели до такой критичной ситуации, провели проверку, наказали виновных. Не хотелось бы, чтобы с кем-то такая ситуация повторилась.
Мы обратились за комментарием в указанные больницы. Но поскольку сведения о пациенте представляют врачебную тайну — получить быстрый ответ не так просто. Мы обязательно вернёмся к этой ситуации и сообщим о новых подробностях.