Пенсионерка Галнагар Камалтдинова осталась без света и, как следствие, без тепла. Дело в том, что в доме женщины отрезали электричество якобы за долги перед организацией «ЭнергосбыТ Плюс». Отметим, без электричества в доме нет воды и тепла.
Галнагар Камалтдинова, пенсионеркаБез никакого постановления, без никакого акта утром приехали и мне отключили. Я потом звоню начальнику по отключениям Дерябиной. Она не берет трубку, со мной вообще не разговаривает. Зачем такие начальники нам нужны? Если они не разговаривают с народом, не выяснили и мне отключили сразу.
Как рассказала корреспондентам Orsk.ru Галнагар Камалтдинова, проблемы возникли ещё в прошлом году. Женщина обнаружила, что средства, которые она платила в «ЭнергосбыТ Плюс» за свет, ушли за услугу вывоз мусора. Таким образом, по словам пенсионерки, у нее образовался долг за свет в 7000 рублей.
Галнагар Камалтдинова, пенсионеркаПотом я прихожу туда, в «ЭнергосбыТ Плюс», выясняю. Они говорят — мы не можем их вернуть, их уже забрали.
В результате в доме женщины отрезали свет, однако через 2 дня его снова подключили, правда за дополнительную плату — 1000 рублей. И для этого Галнагар пришлось заплатить часть долга — 4000 рублей. Свет теперь есть, однако женщина не согласна с долгом, с заявлением она обратилась в прокуратуру.
Галнагар Камалтдинова, пенсионерка
Она говорит, на улице тепло, ничего, не замерзните, ничего страшного, говорит. Представляете? Я говорю, у меня электрическое отопление. Ну и что, говорит? Представляете? На улице тепло, плюсовая температура.
За разъяснениями мы обратились в оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс». Нам пояснили:
Ввиду того, что счёт на услуги, предоставленные в одной квитанции, является мульти-счётом, соответственно, при наличии долга средства могут быть перераспределены в пользу услуги, за которой числится задолженность. У женщины числился долг за мусор за период с мая по октябрь 2018 г., плата за который была списана с услуги «электричество». Помимо этого, у клиента существует задолженность за электричество в размере порядка 10 000 рублей за период с июля 2018 г. по февраль 2019 г. по причине несвоевременной оплаты, произведенной не в полном объеме. Уведомление об отключении было направлено заблаговременно, 27.12.2018 г. заказным письмом через Почту России. Уведомив клиента заранее, более чем за 60 дней, у него произвели отключение услуги. Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» представляет возможность реструктуризации долга. Для этого клиенту необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов, внести первоначальный взнос в размере 30% общей суммы долга. Оплата оставшейся части будет распределена равными долями на период от 3 до 6 месяцев.