Школа №31 не открывает свои двери школьникам из-за отсутствия ограждения вокруг учреждения. Об этом сообщила Ленинская прокуратура депутату горсовета Антону Зудилову. Ранее народный избранник направлял запрос в ведомство с просьбой разобраться — почему школа № 31 до сих пор не функционирует, хотя уже известно, что в учреждении капитальный ремонт выполнен. На запрос Антона Зудилова Ленинская прокуратура ответила следующее:
В настоящий момент школа не функционирует ввиду отсутствия ограждения по всей территории общеобразовательного учреждения, наличия на территории объекта незавершённого строительства. Отсутствие ограждения и свободный доступ посторонних лиц способствует совершению на территории школьного участка общественно-опасных деяний, в том числе совершению террористических актов.
Проще говоря — школа № 31 не работает, так как вокруг неё отсутствует специальный антитеррористический забор.
В документе также говорится, что в школе № 31 выполнялись работы только по капитальному ремонту, в который входило — благоустройство территории, работы по покраске и шпаклёвке ограждения территории здания. Чтобы завершить капитальный ремонт необходимо еще финансирование.
Официального комментария от Ленинской прокуратуры мы пока не получили.
Напомним, мы уже неоднократно сообщали, что в 2013 году в школе были прекращены занятия, а в 2017 начался капитальный ремонт учреждения, но после выяснилось, что средств не хватает. В феврале 2019 года официально заявили, что капремонт здания завершён и в планах на лето остаются работы по оснащению. Но после посещения школы № 31 в рамках рабочего визита, врио губернатора Дениса Паслера не удовлетворил ход работ в образовательном учреждении. Он поручил директору школы Наталье Антиповой внимательно следить за ремонтом и сразу указывать подрядчику на всё, что необходимо переделать.
А тем временем на дворе конец апреля и учебный год начнётся через 4 месяца. Успеют ли доделать ремонт в 31-ой школе или нет, узнаем совсем скоро.