«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует оренбуржцам, что делать в пиковый период приёма платежей.
Ежемесячно с 10 по 27 числа в офисах обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» пиковый период приема платежей. Именно в эти дни значительно увеличивается поток обращений не только в офисы обслуживания компании, но и в платежные кассы партнёров. Помимо обслуживания в офисах, поставщик энергоресурсов напоминает жителям региона о сервисах, которые работают круглосуточно, и позволяют избежать очередей.
Имея под рукой смартфон или компьютер, практически всё можно сделать онлайн: передать показания приборов учёта, оплатить квитанции, подать заявку на изменение данных в счёте (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту можно в разделе «Обратная связь» — на сайте компании, как с регистрацией в Личном кабинете, так и без регистрации на сайте www.oren.esplus.ru Кроме того, через сайт можно «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом. Также опции по передачи показаний приборов учёта, оплаты квитанций доступны через онлайн сервисы партнёров, например, «Сбербанк-онлайн».
Во время пика приёма платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс». Операторы работают без выходных с 8:00 до 20:00. Основная нагрузка приходится на интервал с 10:00 до 18:00, рекомендуется звонить утром или после 18:00.