Канны… Всемирно известный Каннский кинофестиваль и крупнейший мировой кинорынок, знаменитая красная ковровая дорожка, лучшие фильмы, легендарные режиссеры, топовые студии со всего мира…
Вы спросите, какое отношение к этому имеет Орск? Оказывается, самое непосредственное!
В только что завершившемся Каннском кинорынке — пожалуй, самом знаковом событии мировой медиа-индустрии — приняла участие команда орской анимационной студии «Колобанга». И не просто приняла, а представила свой новый флагманский проект.
За подробностями мы обратились к директору по маркетингу студии «Колобанга» Борису Ишкину.
- Расскажите, каково это —дебютировать в Каннах?
- На самом деле, в Каннах мы не впервые. В 2015 году здесь уже представляли наш первый анимационный проект «Колобанга» (в зарубежном прокате — The Mojicons). Это был MIP Junior — специализированный кинорынок детского контента, где нас представлял наш зарубежный партнер компания Ink Global. Тогда наш продукт был назван «hot peak», то есть одним из наиболее перспективных и оригинальных проектов с большим будущим. И прогноз подтвердился: как известно, сегодня The Mojicons смотрят и любят зрители в более чем 100 странах мира.
Но в этот раз мы вышли на совершенно другой, глобальный уровень. В этот раз мы самостоятельно представили наш новый полнометражный проект на крупнейшем мировом кинорынке Marche du film, который проходит в рамках знаменитого Каннского кинофестиваля.
- Нелегко было готовиться к мероприятию такого масштаба?
- Конечно! Студия проделала просто гигантскую работу. Новость о том, что наш проект отобрали для участия в Каннах, пришла в марте, поэтому и сами сроки на подготовку к участию и создание анимационного тизера были очень и очень сжатыми. Но мы справились — спасибо за это нашей команде и каждому сотруднику в отдельности. Ребята великолепно показали себя в такой сложнейшей ситуации. Мы все понимали, что делаем очень большое дело, и потому работали в режиме «прорыва». Судя по впечатляющим результатам участия в Каннах, впереди наш проект ждёт ещё много прорывов. И мы к ним готовы.
- Как называется и о чём ваш новый проект?
- Проект называется «NETSKI». По своей концепции, NETSKI — это кинофраншиза полнометражных мультфильмов о приключениях в Глобальной Сети, объединяющих родителей и детей. «NETSKI» превращает цифровой мир в фантастическую, сказочную реальность, создавая эмоциональную захватывающую Историю – эпос о покорении Вселенной Сети. «NETSKI» включает множество цифровых рас, персонажей и удивительных миров.
Выход в прокат первого фильма франшизы под названием «NETSKI. Вселенная Сети» (NETSKI. The Universe of the Net) мы планируем в 2020 г. А для Каннского кинорынка сделали эксклюзивную премьеру тизера проекта.
- А что означает само слово «NETSKI»?
- Слово NETSKI (звучит как «нэтски») образовано от слова Net, что в переводе с английского означает «сеть». Понятие Net является нарицательным и используется в речи огромным количеством людей, пользующихся Интернетом. С другой стороны, слово «нэтски» созвучно другому, не менее известному слову «нэцкэ». Нэцкэ — это всемирно известные фигурки, изображающие людей, животных, рыб, птиц и т.д. И оба этих значения играют ключевую роль в разработанной нами анимационной Вселенной.
- Как встретили NETSKI эксперты и критики?
- Крайне положительно! За время рынка мы провели более 50 переговоров с крупнейшими мировыми компаниями, и могу сказать, что проект вызвал большой и настоящий интерес со стороны экспертов и представителей индустрии. Они особенно отметили оригинальность идеи, качественную анимацию и масштабность проекта. А самый главный показатель — это то, что уже сейчас, на раннем этапе, о своей готовности к прокату и участию в производстве «NETSKI» нам заявили представители компаний из США, Канады, Китая, Мексики, Аргентины, Великобритании, Италии и других стран. Это очень круто!
- Какие у студии ближайшие планы?
- Сейчас наша основная и приоритетная задача — продолжать производство нового мультфильма. Всё, что необходимо для этого, уже готово — визуальная концепция, сценарий, производственная база, технологический инструментарий, и даже подтвержденный коммерческий спрос от зарубежных дистрибьюторов, а также российских гигантов индустрии, таких как «Централ Партнершип» и Art Pictures Group.
Поэтому уже сейчас мы начали существенное расширение штата сотрудников студии. Мы приглашаем талантливых, позитивных и целеустремленных специалистов и стажеров, которые ПО-НАСТОЯЩЕМУ любят творчество и готовы присоединиться к нашей команде и участвовать в создании глобальных проектов «каннского» уровня. Все условия для этого мы создали.
Узнать подробнее о наших вакансиях и отправить резюме можно прямо сейчас на сайте студии.
От редакции. «Колобанга» — неординарная и удивительная студия, даже по российским масштабам, не говоря уж об Оренбуржье. Как команде из Орска удается создавать успешные продукты, популярные далеко за пределами России, какие проектные и управленческие технологии используются в «Колобанге», как устроена внутренняя жизнь студии, с какими трудностями студия сталкивается — обо всём этом (и, конечно, многом другом) информационный портал ORSK.RU расскажет в специальной серии публикаций, посвященной студии. Следите за новостями!