Давление: 734 мм
Ветер: 0 м/c, В-С
Влажность: 95%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

3980

Не больше 5 минут! Время ответа диспетчера УК на звонок собственника

А локализовать аварию должны всего за полчаса

Давайте вспомним. Было ли у вас хоть раз такое, что вы звонили в диспетчерскую своей аварийной компании, а трубку никто не поднял? Уверены, что было, да и еще и не один раз. Так вот, теперь, если такое повторится, «УКашку» серьезно накажут.
 
В администрации Орска прошло совещание Государственной  жилищной инспекции с управляющими организациями Восточного Оренбуржья. В числе основных обсуждаемых вопросов значились требования к организации аварийно-диспетчерских служб. 
 
 
Представители ГЖИ напомнили собравшимся, что с 1 марта 2019 года начали применяться внесенные постановлением правительства изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
 
 
 
Марина Дробот, начальник отдела контроля качества коммунальных услуг и расчетов ГЖИ по Оренбургской области
Прежде всего, мы говорим о том, что расширен перечень обязанностей аварийно-диспетчерской службы. На что нужно обратить внимание? То что правила сейчас регулируют не только обязанности, но и сроки их выполнения. Правила нам указывают, что аварийно-диспетчерская служба обеспечивает ответ на телефонный звонок собственника в течение не более 5 минут, в случае, если такой звонок не был обеспечен, то в течение 10 минут после поступления телефонного звонка ему необходимо перезвонить, либо предоставить возможность оставить голосовое или электронное сообщение. И среагировать на это голосовое или электронное сообщение в течение 10 минут.
 
 
Также специалисты ГЖИ рассказали, что аварийно-диспетчерская служба должна обеспечивать локализацию аварийных повреждений внутридомовых систем в течение получаса с момента подачи заявки. Ликвидация засоров внутридомовой системы водоотведения должна проводиться в течение двух часов с момента регистрации заявки. 
 
Марина Дробот, начальник отдела контроля качества коммунальных услуг и расчетов ГЖИ по Оренбургской области
И устранение аварийных повреждений внутридомовых систем должно осуществляться в срок не более трех суток с даты их аварийного повреждения. Также, согласно новым нормам, АДС в течение получаса с момента регистрации заявки должна проинформировать собственника о планируемых сроках исполнения поступившей заявки, в случае аварийных повреждений внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления АДС также должны проинформировать орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится многоквартирный дом.
 
А еще в ГЖИ заявили, что аварийно-диспетчерская служба должна вести запись телефонных разговоров с обращающимися к ним собственниками. И обязательно фиксировать на фото результаты своей работы по ремонту.
 
Все эти требования, конечно же, звучат хорошо. А вот как будет исполняться закон на практике, покажет время.
 
 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости