«Ростелеком» поддержал инженеров будущего в Оренбуржье

«Ростелеком» оказал техническую поддержку VIII Международному молодежного промышленному форуму «Инженеры будущего-2019», который проходит с 2 по 13 июля в Оренбурге. Компания организовала круглосуточное видеонаблюдение в палаточном лагере, обеспечила интернетом по сети Wi-Fi организационный комитет и участников слета, выделила каналы связи для сотовых операторов. 

«Инженеры будущего» – это лагерь, развернувшийся на базе областного оздоровительного центра для детей и молодежи «Янтарь», где молодым специалистам из более чем сорока стран мира представляется шанс продемонстрировать свои новые идеи и технологии, лучшие из которых могут быть внедрены в производственные процессы оборонно-промышленного комплекса России.

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Форум «Инженеры будущего» стал главным молодежным событием лета в Оренбурге и собрал на своей площадке самых активных и амбициозных представителей инженерно-технических профессий. За этими ребятами – будущее, и сегодня задача бизнеса не просто увидеть в них потенциал, но и направить его в нужное русло». 

В рамках форума открыла свою работу выставка «Региональные бренды», где «Ростелеком» развернул демонстрационную зону видеонаблюдения с функцией видеоаналитики. Молодые специалисты узнали, как с помощью облачного сервиса вести подсчет посетителей, определять их пол и возраст и на основании собранных данных прогнозировать продажи, запускать таргетированную рекламу и оценивать эффективность маркетинговых акций.

Любовь Нечаева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сервисы с возможностью видеоаналитики в Оренбуржье мы запустили полгода назад. Сегодня их выбирают предприятия сферы услуг и ретейла: в кафе и ресторанах аналитические модули помогут собственникам бизнеса создать клиентскую базу, в супермаркетах – определить популярные зоны, а в небольших торговых точках – подсчитать посетителей и не допустить длинные очереди у касс».

Эксперты оператора продемонстрировали работу модулей «Распознавание лиц» и «Подсчет посетителей». Специальная камера фиксировала посетителей площадки и передавала информацию в личный кабинет. Изменение данных в виде графиков, диаграмм, сводных таблиц и тепловых карт гости мероприятия наблюдали онлайн.

_

ORSK.RU