Давление: 764 мм
Ветер: 0 м/c, В-С
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

3261

«Инженеры будущего» придумали новые способы спасения при авиакатастрофе

Готовые конструкции испытывали на мини-пассажирах – куриных яйцах

В рамках Международного молодежного форума «Инженеры будущего-2019» участники факультета «Развитие проектных команд», созданного на форуме, разрабатывали новые системы безопасности для пассажирских самолетов. Перед командами стояла задача распределить полномочия внутри рабочей бригады, грамотно организовать деятельность и создать макет авторской идеи. Готовые конструкции испытывали на мини-пассажирах – куриных яйцах.

Каждый из участников проекта примерил на себя роль определенного специалиста. В состав команды вошли руководитель группы, конструктор-технолог, экономист, специалист по проектному управлению, РR-специалист и маркетолог, а также дизайнер и юрист.

Площадка была организована в рамках реализации проекта «Прорыв».

Евгения Сурова,  представитель Академии Ростеха

Для ребят были проведены различные мастер-классы и тренинги по развитию профессиональных компетенций. Это работа в команде, планирование времени, стрессоустойчивость, системное мышление, навыки коммуникации, ораторское искусство и навыки презентации. Далее они разрабатывали проект по формированию комплекса средств для воздушного судна, при внедрении которых при аварийных ситуациях оно сохраняло бы жизнь пилотов и пассажиров. Участники должны были не только проработать этот проект с точки зрения всех стадий жизненного цикла от маркетинга до послепродажного обслуживания, но и разработать макет изделия и протестировать его на реальных хрупких пилотах. 

Каждое испытание сопровождалось радостными возгласами и аплодисментами. Не удивительно, ведь небольшие конструкции, сооруженные за считанные дни из подручных материалов, являются реальными прототипами устройств для спасения жизней. В результате испытаний из семи пилотов критические повреждения получил всего один.

Олег Розин, начальник отдела сборки из ПАО ДК Сатурн

У нас было задание - за четыре дня разработать новую систему безопасности для пассажирских летательных средств. Причем необходимо было создать нечто интересное, повышающее эффективность при минимальных затратах. Мы выбрали аварийную ситуацию, при которой самолет идет на большой скорости вниз. Сначала происходит выстрел тормозящего парашюта, он доводит корпус до той скорости, при которой раскрывается основной парашют. На нем самолет спускается до определенной высоты и тогда снизу появляется подушка, которая имеет отверстие для выхода воздуха. Это сделано для того, чтобы максимально смягчить падение. Мы воссоздали парашют, подушку и конструкцию одного из пассажирских сидений. Вы видели, какие сейчас были эмоции. Ребята рады, потому что при первом тесте яйцо разбилось. Но на основе этого опыта мы и сделали нужные доработки. Испытание прошло успешно.

Катапультируемые кресла стали также основой для идей нескольких команд.

Дмитрий Чагин, представитель АО «ММЗ «Авангард»

Задумка нашего летательного аппарата заключается в индивидуальном спасении каждого из членов экипажа или пассажира. Мы разрабатывали концепцию посадки кресел, делали соответствующие испытания и проводили расчеты для того чтобы понять, сработает это или нет. 

Среди проектов оказалось множество интересных решений. Например, по словам представителя ПАО «ДК «Сатурн» Артема Сидельника, которому принадлежит основная идея конструкции, в основу разработки легло заполнение свободного пространства в салоне самолета подушками безопасности.

Артем Сидельников, представитель ПАО «ДК «Сатурн»

Мы придумывали это часа два. Каркас был предварительно изготовлен коллегами, но необходимо понимать, что идея заполнения - это работа всей команды.

По результатам комплексной оценки первое место заняла команда «До лампочки» иркутского авиационного завода с проектом индивидуального катапультирования из VIP-самолетов.

Подведение итогов для всех участников завершилось вручением призов и танцевальным флэшмобом у малой сцены, в котором приняли участие все желающие.

_

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости