Почта больше не будет доставлять квитанции «ЭнергосбыТ Плюс»

Компании расторгли договор

Почта России и «ЭнергосбыТ Плюс» расторгли договор на доставку населению счетов-квитанций. 
 
Итак, вот что сообщает по этому поводу Оренбургский филиал Почты России:
 
Оренбургский филиал Почты России информирует, что с июля 2019 года сотрудники почты не осуществляют доставку платежных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Квитанцию на оплату потребленных услуг за электроэнергию, а также иные услуги, которые включены в квитанцию, АО «Энергосбыт Т Плюс» принял решение доставлять собственными силами.
 
Договор на доставку счетов-квитанций для населения был расторгнут. Учитывая массовые обращения граждан на горячую линию Почты России, просим направлять вопросы, связанные с недоставкой счетов-квитанций или несвоевременной доставкой соответствующих платежных документов, в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс».
 
По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.
 
А вот и официальный комментарий от компании «ЭнергосбыТ Плюс».
 
С июля 2019 года, по инициативе  ФГУП «Почта России», расторгнут договор на доставку счетов. Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе пробуют альтернативные способы доставки квитанций.
 
Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: «Личный кабинет» и «Обратная связь» (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн.
 
Отметим, что в клиентских офисах компании, отделениях Сбербанка и Почты Банка оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета или адресу.
 
Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
 
Получить консультацию можно по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, или в абонентских отделах ЭнергосбыТ Плюс.

 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU