29 июля, 15:58
Оренбуржцы высказываются о прекращении полётов в Telegram:
Игорь Комиссарчик
Касательно грядущего закрытия авиакомпании «Оренбуржье». Тут змий о шести концах.
Смотрите, с одной стороны в следующем году будет ликвидация ГУПов. Вне формы ГУПа им на рынке ничего не светит (кстати, как и другому хорошо известному ГУПу «Оренбуржье»). Нельзя на господсосе тянуть бесконечно. Впрочем, они даже с дотациями и субсидиями убыточны.
Второй вопрос — качество менеджмента. Сколько там руководителей сменилось за шесть лет? Три? Пять? Окей, мы помним более-менее внятные всплески активности при Калиновском и Мордвинцеве, но даже у них авиакомпания не выходила в ноль.
Третий вопрос — кто изучал рынок при создании предприятия? На что был расчет? Где планировали брать загрузку? Я летал «Оренбуржьем» один раз. Из Самары. Нас в самолете было двое. Два пассажира и два пилота. И туда же вопрос — почему даже субсидированный авиабилет в Казань стоил пять (ПЯТЬ, КАРЛ!!!) тысяч рублей? Какое-то время то, что недобирали по ПФО, закрывали перелетами по Кубани и Югу России, а также северными рейсами, потом и это прекратилось.
Ну и четвертый вопрос. Кто ответит за шесть лет убытков регионального авиаперевозчика? Как мы помним, «отцом» проекта был Берг, а его «матерью» — Левинсон. Курировало все это региональное Минэкономразвития. Если мы последнее время говорим о так называемой «команде Паслера», то тут путем мониторинга подписанных документов несложно вычислить, кто не просто профнепригоден, а натурально вредительствует, и кому в этой команде не место.
Притом, что сама идея — не только здравая, но и важная для Оренбургской области как отрезанного по линии ЖД от скоростных перевозок региона. Увы и ах.
29 июля, 11:20