В Орске прошло открытие обновлённого официального дилерского центра «Вояж-LADA» после полного ребрендинга. Для СМИ мероприятие началось с пресс-конференции, на которой представители АО «АВТОВАЗ» — начальник управления развития дилерской сети АО «АВТОВАЗ» Никита Кормышев и начальник управления региональных продаж Дмитрий Костромин и руководители ДЦ «Вояж-LADA» ответили на все интересующие вопросы журналистов. В первую очередь, как обстоят дела у дилерского центра «Вояж-LADA» сейчас, будет интересно именно потребителям.
Что изменилось после полного ребрендинга? Для начала стоит отметить, что ДЦ «Вояж-LADA» одним из первых среди дилерских центров завершил мероприятия по ребрендингу.
Во-первых, автосалон теперь на 100% соответствует новым стандартам LADA по качеству обслуживания клиентов, а так же всем современным требованиям идентификации LADA.
Во-вторых, это просторный шоурум площадью 390 кв.м, в которой представлен полный модельный ряд автомобмилей LADA. Современная площадка позволяет покупателям сделать свой выбор в полном комфорте.
В-третьих, в дилерском центре «Вояж-LADA» размещены целых 7 рабочих постов, где обеспечивают гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей. Более того, на территории центра имеются 2 поста автомойки, а также малярно-кузовной цех и собственный магазин оригинальных запасных частей «Вояж Деталь».
Одно из самых приятных новшеств — комфортная зона ожидания, где гости смогут в уютной обстановке скоротать время за чашкой чая или кофе, а также в режиме онлайн на специальном мониторе посмотреть на работу, которая производится с их автомобилем. Для детей обустроена игровая зона.
О самом важном рассказал директор дилерского центра «Вояж-LADA» Сергей Лавренин.
Сергей Лавренин, директор дилерского центра «Вояж-LADA»
Открытие обновлённого дилерского центра — значимое событие для города и восточной части нашей области. Наш дилерский центр представляет клиентам широкий спектр услуг. Все автомобили, представленные у нас, можно потрогать, посидеть в них, а также испытать в реальных условиях на тест-драйве. Обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется в просторном и оборудованном сервисном центре квалифицированными мастерами, поэтому мы можем гарантировать своим клиентам обслуживание на самом высшем уровне. И самое главное — для клиента важно, чтобы автосалон был не только красивым и функциональным, но и чтобы клиент покидал его довольным и счастливым!
Нами проделана большая работа по повышению качества обслуживания для того, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов, — добавил генеральный директор ООО «Автосалон «Вояж» Игорь Битнер.Мы идём в ногу современем, занимаемся обслуживанием не только новых автомобилей, но и машин с пробегом. У клиентов сервисного центра есть возможность, находясь в зоне ожидания, в онлайн-режиме видеть работы, которые производятся с их автомобилем.
Теперь о самом мероприятии. Началось оно с приветственных слов почётных гостей и, по-традиции, с перерезания красной ленточки. Представители АО «АВТОВАЗ» подарили руководителям ДЦ «Вояж-LADA» сертификат качества и дали высокую оценку работе дилерского центра «Вояж-LADA».
Музыканты и артисты из Орска и Оренбурга показали потрясающее шоу. Ведущий провёл викторины и конкурсы с гостями. На мероприятии выступил глава Октябрьского района Дмитрий Задков.
Все получили призы от автосалона и партнёров. Фуршет, который подготовил автосалон, не оставил равнодушным никого. По лицам гостей можно было понять — праздник удался!
Стоит добавить, что перемены, которые произошли в автосалоне «Вояж-LADA», очень обширны — начиная от внешнего облика шоурума и организации сервисных зон — до новых стандартов качества обслуживания.