Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, С
Влажность: 90%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

14248

Новые бордюры в Орске: зло или попытка сделать город лучше?

Мнение эксперта и водителей

Новые бордюры вдоль трамвайных путей — пожалуй, один из самых спорных объектов, которые устанавливали в Орске за последнее время. Конструкции ещё не поставили полностью, однако уже сейчас у водителей к нововведению очень много вопросов. Автовладельцы уверяют: с такими бордюрами Орск узнает, что такое пробки. Многие жалуются, что теперь придётся наворачивать километры, чтобы свернуть в свой двор, другие с опасением ждут зимы — мол, вот тогда-то и всплывут все минусы нового ограждения.

Отметим, что ранее мы уже поднимали эту тему, и тогда в администрации сообщили — установка бордюров вдоль трамвайных путей по пр. Ленина и пр. Мира проводится с целью упорядочения движения автотранспорта и снижения аварийных ситуаций на дорогах и трамвайных путях. Официальный источник заверил - для автомобилистов будут оборудованы переезды через трамвайные пути, места переездов определят совместно с ГИБДД. Казалось бы, всё по закону и какие могут быть вопросы. Вместо сплошных вдоль трамвайных путей теперь будут бордюры — зато никто не будет нарушать правила. Однако не всё так гладко, уверяют водители.

Автоэксперт Константин Макаров указал на конкретные минусы нововведения. Так, например, в некоторых местах попасть с проспекта во дворы становится непростой задачей. С такой проблемой, в частности, столкнулись жители домов №83 и 85 по проспекту Ленина. Раньше автовладельцы здесь могли без всяких проблем заезжать во двор и выезжать на проезжую часть. Самое главное — делать это позволяла разметка.

Константин Макаров, автоэксперт

Сейчас, после того, как установили бордюры, основная проблема заключается в том, что чтобы выехать в сторону остановки Тбилисская нам приходится поворачивать направо и ехать до перекрёстка с ул. Тагильской. По идее, там нужно развернуться и поехать в сторону тбилисской. То есть проблем вроде никаких нет. Но, в то же время, там висит знак, который запрещает разворот. Соответственно, нам нужно ехать ещё дальше и уже в районе пересечения с улицей Черниговской разворачиваться. Проезжать, опять же, перекрёсток, его отстаивать и там уже ехать в сторону улицы Тбилисской.

Ну и, собственно, наоборот, — попасть с проспекта Ленина во двор дома №83 тоже теперь проблема.


 

Зима покажет — с опасением и недвусмысленной улыбкой говорит о новых бордюрах не только Константин Макаров, но и многие другие водители. Автовладельцы предсказывают, что этой зимой новые перегородки испортят фасад далеко ни одной машине. По версии водителей, в холодное время года на дорогах Орска всегда появляется колея. Многих — заносит, выкидывает и бросает из стороны в сторону. Если раньше машины заносило на трамвайные пути, то теперь жертвы нечищеных дорог будут биться о бордюры.

А ещё автоэксперт предполагает, что центральные улицы Орска могут встать в больших и длинных пробках.

Константин Макаров, автоэксперт

Представим такую ситуацию, что произошло ДТП, и автомобили как раз расположились на 2 полосы. Как объезжать? Легковые, я считаю, через эти бордюры не перепрыгнут. Соответственно, у нас будет пробка. Как её объезжать? Сдавать задом. Опять аварийная ситуация.

Кстати, по поводу аварий. Уже есть первая жертва новых конструкций. И это не кто-нибудь, а трамвай. На проспекте Ленина на ходу у вагона вырвало дверь. Ранее на этом же месте произошло ДТП, в результате которого бордюр был немного смещён. Этого хватило для того, чтобы ограждение задело дверь трамвая. К счастью, никто не пострадал. Подрядчика обязали восстановить поломанный бордюр, а трамвай отремонтировали. Но возникает вопрос — так будет всегда?

А ещё водители спецтехники, например, пожарных машин или скорых, могут столкнуться с большими проблемами.

Константин Макаров, автоэксперт

Те же, допустим, пожарные, которые спешат на вызов. Они, конечно могут с лёгкостью перепрыгнуть эти бордюры на своих машинах. Но скорее всего эти самые бордюры просто не выдержат такой массы и сломаются. Кто будет восстанавливать? Что касается скорых — скорее всего, они просто-напросто на бордюрах повиснут. Особенно в зимнее время. Зимой, я думаю, будет всё очень плохо.

Кстати, мнения водителей по поводу бордюров вдоль путей противоречивые. Есть и те, кто поддерживает нововведения, многие высказываются против.

Возможно, водители и эксперты волнуются и переживают раньше времени, и новые бордюры на самом деле станут украшением главных улиц нашего города и сделают основные магистрали более безопасными и менее аварийными. Как будет на самом деле, покажет только время.

Служба информации Orsk.ru.

Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости