Жители дома по улице Московской, 12 просят о помощи. Дело в том, что у них около полугода фактически нет горячей воды. Вернее, она течёт, но очень маленькой струйкой, буквально «ниточкой». Орчане рассказывают, что в вечернее время, чтобы помыть посуду, нужно тратить много времени, а искупать детей — целая проблема.
Виталий Берников, житель дома № 12 по улице Московской
Ситуация у нас складывается плачевная, в нашем доме на протяжении полугода плохо идёт горячая вода. Для того, чтобы искупаться, мы вынуждены греть воду. Помимо взрослых людей, в нашем доме живёт много детей. Мы несколько раз обращались в УК, писали письма, но ответа никого нет. Только устные ответы. Последний ответ был: «Нам проще вас вообще от горячей воды отрезать, и проблем никаких не будет».
Горожане рассказывают, что в управляющей компании ответа им не дают. Даже когда проводили собрание, никто из представителей УК к ним не пришёл.
Елена Иванченко, жительница дома №12 по улице Московской
25 сентября мы проводили собрание между жильцами и пригласили представителей управляющей компании, но представители не явились. Решением жильцов была подана жалоба в УК о пересчёте коммунальных услуг за горячую воду, и чтобы нам устранили проблему с горячей водой. Ответа на наше заявление никакого не последовало. Мы дополнительно отправили жалобу в Оренбург. Ждём ответа.
Также жильцы рассказывают, что они самостоятельно узнали, что бойлер, который стоит у них во дворе, является бесхозным. К слову, бойлерная закрыта на тонкую проволоку.
Виталий Берников, житель дома № 12 по улице Московской
Также своими силами мы узнали, что наш бойлер является бесхозным. К кому идти, к кому обращаться, мы не знаем. Данной информацией владеет «Оренбург ЭнергосбыТ».
Что делать жителям? Кто виноват? Мы поговорили с мастером управляющей компании, и вот какой ответ он нам дал.
Николай Соденков, старший мастер ООО «Профессионал»
По инциденту с горячим водоснабжением на Московской. Был у «Водоканала» прорыв, мы с «Тепловыми сетями» туда дали заявку, разбирались. «Водоканал» там что-то раскапывал, проделывались какие-то работы. После этого не стало хватать давления горячей воды. Работы проходили летом, скорее всего, в июне. «Водоканал» утечку устранил, свой водовод, потому что был потоп теплотрассы. Мы разбирались там, вскрыли бойлер и увидели, что давление большое. У нас наружных сетей нет, только внутренние. За наружную сеть ответственный «Водоканал».
По словам старшего мастера, управляющая компания тут не при чём. Ответственным за наружную теплосеть является «ОрскВодоканал». Там, по традиции, ничего не комментируют. Мы отправили запрос. Ждём ответа.