Глава Орска Василий Козупица отчитал своего заместителя по муниципальному хозяйству Сергея Щербаня за скорость ремонта дорог. Ситуация, в общем-то, не новая, эта тема поднимается на каждом аппаратном совещании, что вполне логично — до наступления морозов осталось немного времени, а ремонт на орских дорогах всё ещё до конца не закончен.
Итак, к докладу Сергея Щербаня. Он рассказал, что сейчас по городу везде идёт укладка ЩМА (щебеночно-мастичной смеси), кроме одного участка по проспекту Ленина (от остановки «Луч» до Нефтяников, чётная сторона). Замглавы рассказал, что ночью шли работы по улице Станиславского, а ещё сегодня должны закончить одну сторону улицы Краматорской. Василий Козупица возмутился: «Почему только одна сторона, надо две давно сделать уже было! Сегодня всех подрядчиков ко мне!»
Сергей Щербань рассказал, что завтра в город поступит малый асфальтоукладчик, который способен работать в заездных карманах и на тротуарах. «Считаю, что надо начинать с проспекта Мира». Василий Козупица: «А почему?». Сергей Щербань: «Там большой объём работы». Глава Орска заговорил более эмоционально: «А проспект Ленина? Я сегодня проехал — никого нет, никто не работает. Чего спим-то, Сергей Аликович?». На это замглавы ответил, что по бордюрам ночью работы не проводятся, ещё он отметил, что для этих целей вызвана дополнительная бригада: «Два дня, и всё будет сделано».
Председатель горсовета Виктор Франц отметил ещё одну важную проблему — стыки старого и нового дорожных покрытий. «Нигде нет ни одного нормального стыка, сделайте эти переходы плавными, зачем эти горки?», — сказал он.
Ещё один интересный момент. Сергей Щербань отметил, что вскоре в Орск поступит специальная техника для нагревания дорог. Рассказываем о сути: машина будет идти впереди асфальтоукладчика и прогревать покрытие. Подрядчик утверждает, что эта технология была успешно отработана на дорогах Екатеринбурга, она позволяет класть асфальт и в минусовые температуры. Василий Козупица отметил, что «лишь бы эта технология не привела к тому, что асфальт сойдёт весной вместе со снегом».
По поводу работ по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Сергей Щербань сказал, что от того последнего графика, который отправляли в Минстрой, в Орске не отстают.