Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, В
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

10532

Печаль как она есть: износ трамвайного парка Орска — почти 94%, автобусного — 88%

Кардинально решить проблемы МУП «Орскгортранс» «не представляется возможным»

Грусть и печаль — так можно в двух словах охарактеризовать нынешнее положение дел орской трамвайки. Откуда такие однозначные выводы? — Всё просто. В нашу редакцию пришёл официальный ответ от заместителя главы города по муниципальному хозяйству Сергея Щербаня, где есть все разъяснения по нынешнему положению дел в компании МУП «Орскгортранс».
 
 
Но возвращаемся к свежему официальному комментарию. Из утешительного...пока ничего.
 
Наш первый вопрос звучал так: по какой причине у трамвайки образовались такие долги? Цитируем ответ администрации:
 
МУП «Орскгортранс» в настоящее время находится в сложном финансовом положении. В связи с оттоком пассажиров, вызванных рядом причин: отток населения из города, приостановлением деятельности многих предприятий, в 2019 году на данном предприятии наблюдается снижение доходной части, чем вызван рост дебиторской задолженности по налогам и оплате энергоресурсов. На сегодняшний день основным долгом предприятия является задолженность по электроэнергии в размере 39 029 000 рублей.
 
Пункт 2. Как будет решаться вопрос, касающийся задолженности?
 
Администрацией предприятия предпринимаются необходимые меры по сокращению всех видов расходов, но кардинально решить проблему задолженности не представляется возможным, так как МУП «Орскгортранс» является планово-убыточным предприятием и зависит от выделяемых субсидий, размер которых в 2019 году меньше, чем в предыдущие годы. В настоящее время администрацией Орска на уровне правительства Оренбургской области ведутся переговоры о выделении дополнительных средств для поддержания работоспособности предприятия и погашения образовавшейся задолженности.
 
Вопрос третий. В каком состоянии находится техника МУП «Орскгортранс»?
 
На балансе предприятия находятся 78 пассажирских вагонов, из них на линию выходят 29 единиц, 2 единицы находятся на плановом ремонте, 2 единицы на ТО-2, 5 — на ТО-1, 17 единиц на текущем ремонте и в резерве, 23 единицы в простое. Износ трамвайного парка составляет 93,75%. Также на балансе предприятия числятся 52 автобуса, из них на линию выходят 13 единиц, 4 единицы в простое (школьные), 9 единиц проходят процедуру списания, 2 единицы на ТО-2, 2 единицы на плановом ремонте, 2 единицы в резерве, 20 единиц в ремонте. Износ автобусного парка составляет 88,46%.
 
И самый главный вопрос: Как решить проблему, и сделать так, чтобы в Орске продолжали бесперебойно ходить автобусы и трамваи?
 
Для безопасной и бесперебойной работы муниципального транспорта города Орска необходимо соответствующее финансирование на обновление подвижного состава, текущую деятельность предприятия, а также на ремонт существующей инфраструктуры. Для решения этой проблемы необходимо выделение средств не только на уровне муниципального образования, но и из других источников. Администрацией города и предприятием рассматриваются все варианты по возможности принятия участия в федеральных программах развития и поддержки наземного городского пассажирского электрического и автомобильного транспорта.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости