Житель Оренбурга обратился в УФАС с жалобой. Он считает, что фабрика мороженного из Набережных Челнов ООО «Славица» дала оскорбительные названия для своей продукции. Это «Хохол», «Бедный еврей» и «Американец». Заявитель попросил разобраться и дать оценку — насколько допустим и уместен подобный креатив.
Данное заявление обсудили на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Эксперты считают, что представленная информация рекламой не является, но почти единогласно решили признать её не этичной и такая реклама, по их мнению, может оскорбить людей по национальному признаку. По итогам рассмотрения спорной информации рекламного характера члены Экспертного совета решили, что следует выбрать иные наименования мороженного «Славица». Названия «Хохол», «Бедный еврей» и «Американец» рекомендуется исключить, ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям.
Фото: Оренбургское УФАС