Помните, как Почта России решила стать «центром притяжения» и оценила смену имиджа в 85 000 000 рублей? Игра началась.
На портале госзакупок появился лот стоимостью 443 441 774 рублей под названием «Оказание услуг по информированию физических и юридических лиц Российской Федерации о доступных услугах Почты России, существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах, с помощью сети Интернет».
Проще говоря, 443 млн будет потрачено на рекламу у блогеров и в соцсетях. В эту сумму входят 32 сценария для видео-роликов в интернете, из которых потом смонтировать шесть штук, 10 промо-страниц и 30 баннеров. Как указано в техзадании, «видеосъемка видеороликов предполагает привлечение не менее одной медийной персоны с общим количеством подписчиков в социальной сети Instagram не менее одного миллиона человек, а также одной медийной персоны, с не менее чем двести тысяч подписчиков в социальной сети Instagram на дату заключения договора».