В нашу редакцию обратились сотрудники управляющей компании «Орск-Никель», которые рассказали нам о том, что вот уже три месяца они сидят без зарплаты. Коммунальщики от этого до такой степени устали, что решили объявить забастовку.
Татьяна Ленивцева, сотрудник УК «Орск-Никель»У нас было много начальства, от зарплаты было отставание, но нам выдавали вовремя. В этот раз мы всем коллективом обратились к нашему непоследственному руководству по поводу задержки зарплаты, ждем мы зарплату за сентябрь, октябрь и ноябрь. На что нам был такой ответ, мы можем вам дать послушать. В общем, нам ничего не обещают, из кабинета, где мы можем посидеть, после обеда нас просто выставили в коридор, мы сидим. Заявление написали как положено, что мы выходим на забастовку и просим решить вопрос по зарплате до 31 декабря.
Светлана Шувалова, сотрудник УК «Орск-Никель»Тоже просили, чтобы нам дали зарплату, но дали отказ. В сентябре, октябре и ноябре мы работали, мы сегодня первый день на работу приходили, но работу не выполняли. Начальство мотивирует всё тем, что нет денег. Вот и всё.
Вот как сейчас приходится выживать работникам управляющей компании.
На месте находилась директор УК Альфия Орехова. Альфия Рамильевна говорить с нами на камеру отказалась, но комментарий свой по поводу случившегося все-таки предоставила.
Руководитель управляющей организации рассказала, что должность эту она занимает всего 3 месяца, а финансовые сложности возникли до ее прихода. Альфия Орехова утверждает, что зарплату за время своей работы в УК она также не получала.
С чем же это связано? — спросили мы. Директор УК рассказывает: коммунальщики исправно обслуживают дома, но многие жильцы не платят — отсюда 20-миллионный долг, ну а из-за этого и образовавшиеся долги по зарплатам.
Альфия Орехова также пояснила, что счета организации арестованы, делами УК занимаются суды, трудинспекция и прокуратура. Кстати, в Ленинской прокуратуре мы запросили комментарий по поводу этой ситуации. Очень ждем разъяснений, как и работники УК «Орск-Никель», которым нечем кормить детей и попросту не на что жить.