81 000 рублей в месяц за электроэнергию. В Орске и такое может превратиться из фантастики в реальность.
Делимся с вами историей жительницы улицы Пугачева Валентины Алтуниной.
Несколько лет назад специалисты установили на столб возле ее дома уличный электросчетчик, пульт и акт ввода прибора в эксплуатацию жильцам передали только в сентябре 2019 года. За сентябрь Алтунины заплатили по показаниям домашнего счетчика, а уже в октябре им позвонили с Энергосбыта с интересными известиями.
Валентина Алтунина, жительница дома №48 по ул. ПугачеваВам мы насчитываем 81 000 рублей, это нереально, за три недели на такую сумму вы не могли нажечь. Они сказали: вы не тяните, езжайте сразу на переулок Армавирский и разберитесь. Мой супруг поехал. Приехал туда, объяснил ситуацию, ему говорят: приезжайте к нам после 10 ноября. Мы поехали тогда уже вместе, приехали к ним, в первое окно подошли, там нам девушка говорит: ну подождите, квитанция будет, по квитанции всё увидите. Если какие-то ошибки будут, они будут исправлены.
Алтунины успокоились, но на второй месяц опять пришла квитанция с задолженностью, начались звонки с предупреждениями о необходимости оплаты долга в 81 000 рублей. Поэтому Валентина с мужем вновь поехали в офис компании Энергосбыт, после в Электросети, потом снова в Энергосбыт...
Валентина Алтунина, жительница дома №48 по ул. ПугачеваБезрезультатно. Никто нам ничего не может сказать. Мы написали жалобу и отнесли ее в приемную, Свиненкову отдали. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течение месяца. Мы отдали его 20 декабря. Приехали домой, на следующий день к нам пришел парень, принес письменное предупреждение, что нам после 10 января отключат свет. Ну я ему показала: вот, мы написали жалобу Свиненкову, мы ездим, разбираемся, в Оренбург звонила.
После этого Алтунины вновь ездили в офис компании Энергосбыт, снова безрезультатно. После новогодних праздников им опять позвонили и предупредили о том, что свет отключат, если долг в 81 000 рублей не будет оплачен. Велентина Петровна рассказывает, почему, по ее мнению, произошла такая ситуация.
Валентина Алтунина, жительница дома №48 по ул. ПугачеваОни просто показания неправильно внесли, обвиняют почему-то нас. Они должны были в октябре на начало месяца внести новые показания, по пульту с уличного счетчика снять, а они нам внесли на начало месяца показания по нашему квартирному счетчику, а на конец месяца внесли показания по уличному счетчику. И у нас получилось, что мы 21 000 киловатт намотали за 3 недели, это же нереально.
Алтутины снова сходили в офис Энергосбыта, ничего им там вновь не пояснили. Они даже обратились в прокуратуру с просьбой помочь разобраться в этой ситуации.
Валентина Алтунина, жительница дома №48 по ул. ПугачеваВчера прихожу с работы, муж ведет с электросетей электрика, тот говорит: я приехал к вам свет отрезать, я говорю: на каком основании, показала ему заявление, которое мы подготовили в прокуратуру, акты, заявления, которые мы написали Свиненкову. Ну и они нам отрезали свет вчера, наверное, минут 5 прошло, раз, свет опять загорается, муж заходит и говорит: им кто-то позвонил и сказал свет подключить. Но вот не знаем, надолго ли это, может быть, вы уедете, они придут и отключат свет.
За комментарием мы обратились в компанию «ЭнергосбыТ Плюс». Процитируем ответ.
Как пояснили в Восточном отделении Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», по данному адресу была произведена замена счётчика. При загрузке данных возникла непредвиденная техническая ошибка. В настоящий момент компания разбирается в ситуации. Совместно с электросетевой компанией выверяются необходимые данные. Квитанции за январь с верными суммами придут абонентам в феврале. Текущие квитанции энергетики просят не оплачивать, никаких мер пресечения и пеней не будет.
Что ж, будем надеяться что теперь ответственные лица в ситуации все-таки разберутся, и с Алтуниных перестанут требовать за электричество баснословные суммы.