С января по декабрь 2019 Dомашний дарил своим зрительницам самые желанные эмоции, в результате каждый месяц этого года стал для канала рекордным, средняя доля в 2019 году в целевой аудитории W25-59 также стала рекордной и составила 5%*.
Доля канала выросла во всех возрастных группах:
W 25-34 +32%
W 35-44 +24%
W 45-59 +29%
Канал увеличил показатели в целевой аудитории W25-59 как в будни (+32%), так и в выходные и праздничные дни (+23%). Средняя доля по Москве также стала рекордной - 5,16%*, показав рост+36%, а в малых городах доля выросла до 6%* (+45% по сравнению с показателями прошлого года).
В прайме канал сделал ставку на более дорогие, относительно программ, сериалы собственного и совместного производства, кратно увеличив их присутствие в эфире по сравнению с 2018 годом: все проекты прошли выше средней доли прайма и составили 5,95 %*.
Рекордная осень Dомашнего также принесла богатый урожай: в сентябре 24-серийная мелодрама «Цыганка» буквально приворожила телезрительниц, став лучшей среди сериалов собственного производства в целевой аудитории канала, и прошла с долей 7,6%* по России и 8,1%* по Москве. В аудитории W 25-34 доля проекта доходила до 15%*. Перед показом первой серии в группе канала в социальной сети «Одноклассники» состоялся прямой эфир с исполнителями главных ролей, собрав 6 млн просмотров, что стало абсолютным рекордом среди других телеканалов!
В ноябре в эфир вышел четвертый сезон медицинской мелодрамы «Женский доктор». Мужественный, дерзкий, красивый, новый «Женский доктор» подобрал нужные слова и смог уберечь от осенней хандры. Результат не заставил ждать: проект стал лучшим сериалом собственного производства в молодой аудитории W25-34 с долей 7,2%*, в целевой аудитории W 25-59 проект прошел с долей 5,9%*!
В декабре канал уже традиционно приготовил еще один подарок для «своих» – новую историю о «хорошей девочке». За рождественскую неделю и новогодние праздники ролик собрал в социальных сетях и Youtube 11 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом за все время существования проекта.
Особое место в программной сетке Dомашнего в 2019 занимали короткие потребительские форматы, которые являются прекрасным примером продукта, полезного и для аудитории, и способного решить задачи рекламодателей. «Полезно и вкусно», «Пять ужинов», «Детский доктор», «Про здоровье» - тематические программы по 2-3 минуты зрители успешно смотрели не только в эфире, но и на сайте телеканала, в соцсетях и Youtube.
Dомашний теперь есть в арсенале Телерадиокомпании «Евразия». По вопросам размещения рекламной информации можно обращаться по адресу: г. Орск, ул. Ленинского Комсомола 4Б или по телефону 8(3537) 25-08-07.