Если у вас есть опыт выживания в кризис, то вы уже в курсе: отказ от рекламы в сложный период – самый циничный и изощренный способ самоубийства.
А если этот ценный опыт вы приобретаете впервые, что ж, давайте обсудим, почему сокращать рекламу – намного хуже, чем оптимизировать активы и сократить пятого помощника второго заместителя.
Рецепт выживания для бизнеса:
- В условиях, когда многие недальновидные конкуренты молчат и экономят на рекламе, ваш голос в наступившей тишине станет намного слышнее.
- Электронные массмедиа тоже переживают кризис. И предлагают скидки на свои услуги. Оглядываясь на первый пункт, делаем вывод: теперь мы платим меньше, а получаем больше!
- Социологические исследования убедительно доказывают: без рекламы потребители тебя быстро забывают. И чем дольше длится пауза, тем труднее потом отвоевать потерянные позиции.
- Кризис – время, когда ломаются стереотипы и меняются привычки. Покупателю легче всего «изменить» вам именно в этот период. Хорошая новость: вы можете повернуть ситуацию в свою пользу! Не молчите! Реклама сделает так, что изменять будут не вам – изменять конкурентам будут с вами.
- В период всеобщей самоизоляции интерес к массмедиа бьет немыслимые рекорды. Телевизоры и компьютеры в квартирах, радиоприемники на дачах практически не выключаются. Неужели вы не используете этот уникальный период, который продлится не так уж долго и вряд ли повторится в обозримом будущем?
- Наконец, реклама во время кризиса – это признак вашей стабильности! Это способ показать и потребителям, и партнерам, и конкурентам, что у вас ВСЁ ХОРОШО.
- Подводим итоги. Сегодня настало время биться на выживание. Будем честны, уцелеют далеко не все. И крупному бизнесу победить в этой драке намного легче: они не станут прерывать рекламную активность, скорее, наоборот, увеличат её. Малым компаниям придется рисковать, идти ва-банк и выигрывать. Либо замолчать. Вероятно, навсегда:
Хотите выжить? жмите сюда