АО «ЭнергосбыТ Плюс» (входит в Группу «Т Плюс») в соответствии с решением Правительства РФ N424 от 02.04.2020 с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года не будет применять к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по коммунальным счетам. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности компания начислит клиентам пени на всю сумму долга.
Если после окончания моратория клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, то компания после предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом может ограничить подачу энергоресурсов. Кроме того, к неплательщикам в течение 2020 года могут приходить приставы и по решению суда арестовывать имущество. В связи с этим поставщик услуг призывает клиентов для их же комфорта не копить долги и оплачивать своевременно и в полном объеме счета за свет и тепло.
Сделать это можно не выходя из дома – узнайте, какие варианты оплаты доступны для вашего региона на сайте oren.esplus.ru. Также онлайн-оплату коммунальных услуг предлагает большинство банков.
Что касается ранее начисленных пеней, то ЭнергосбыТ Плюс продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.
Напоминаем также, что решение правительства касается исключительно населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд. В случае неоплаты поставленных услуг потребителей-юридических лиц ждут санкции в соответствии с законодательством. Компания также оставляет за собой право ограничения поставки электрической и тепловой энергии, если клиент злостно нарушает свои обязательства. Вместе с тем Т Плюс всегда открыта к диалогу и готова к совместному поиску индивидуальных решений для те, кто оказался в сложной жизненной ситуации.