Компания «Уфанет» работает в штатном режиме: все сотрудники компании, которые обеспечивают надежную связь для клиентов, продолжают работу на емкости, либо на своих рабочих местах.
Сотрудники компании, которые не заняты в производственном процессе, работают на удаленке.
Для поддержки абонентов физических лиц компания подготовила следующие предложения:
С 26 марта повысили скорость Интернета до 100 Мбит/с сроком на 1 месяц. Повышение скорости коснулось тех абонентов, у кого скорость интернет-соединения была менее 100 Мбит/с. Повышение произошло автоматически и без изменения абонентской платы. Такие меры повышают качество удаленной работы дистанционного обучения и, связи с близкими на расстоянии.
Для школьников открыли бесплатный доступ к крупнейшей образовательной онлайн платформе InternetUrok. Здесь собрана большая коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы, а также доступны конспекты, тесты и тренажеры.
Компания «Уфанет» напоминает своим абонентам о том, что услуги Уфанет можно легко оплачивать, не выходя из дома. Например, с помощью мобильного приложения Уфанет или в личном кабинете Уфанет, в которых предусмотрена возможность подключения автоплатежа. Также услуги Уфанет можно оплатить в онлайн банках, через QIWI Кошелек и Яндекс.Деньги.
Сервисная служба компании «Уфанет» продолжает заниматься обслуживанием абонентов. Подключают, устраняют неисправности абонентов.
Компания «Уфанет» решила поддержать бизнес, который столкнулся с серьезными трудностями, и с 31 марта запустили антикризисное предложение для бизнеса:
без доплаты повысили скорость интернета, отменили плату за видеонаблюдение и Wi-Fi «Бизнес» на два месяца, организовали бесплатную настройку удаленного доступа к корпоративной рабочей сети, а также предоставили двухмесячный доступ к услуге виртуальной АТС.
Для компании «Уфанет» приоритетная задача — быть рядом с клиентом, показать, что «друзья всегда с тобой», помочь абонентам справиться с любыми проблемами в режиме онлайн.