Руководство литейно-механического производства «Бронзамех» теряется в догадках и не может понять, почему в этом году к ним по требованию Ленинской прокуратуры нагрянули проверки, буквально одна за другой. Только в феврале в цех делегации приезжали аж 8 раз.
Юлия Скрипкина, коммерческий директор ООО «ЛМП Бронзамех»Проверяли МЧС, Роспотребнадзор, Росреестр, Минприроды приходили.
Что же послужило основанием для проведения этих многочисленных проверок?
Юлия Скрипкина, коммерческий директор ООО «ЛМП Бронзамех»Жалоба юридического лица из Перми, содержащая факт того, что на интернет-ресурсе Rusprofile, который публикует данные по численности предыдущего года, было обнаружено, что в 2018 году численность работников литейно-механического производства «Бронзамех» составляла 1 человек. Это действительно так, литейно-механическое производство «Бронзамех» было зарегистрировано в декабре 2018 года. Деятельность началась в 2020 году в связи с тем, что подготавливалось оборудование, бумаги, оформлялась лицензия и прочее.
Руководство «Бронзамеха» посчитало проведение проверок необоснованными и обратилось в прокуратуру Оренбургской области.
Юлия Скрипкина, коммерческий директор ООО «ЛМП Бронзамех»В вышестоящих ведомствах мы разбирались полгода в связи с тем, что Ленинская прокуратура наше обращение игнорировала, ознакомиться с жалобой нам не давали. Сейчас идут суды по отмене проверок в связи с тем, что вышестоящая прокуратура Оренбургской области признала действия Ленинской прокуратуры незаконным.
Я отмечу, что литейно-механическое производство «Бронзамех» не является поднадзорным прокуратуре Ленинского района, в сущности, получив жалобу, прокуратура должна была направить её для рассмотрения в прокуратуру Советского района, вместо этого на основании выдуманных Ленинской прокуратурой аргументов были назначены проверки.
Да, проверки прошли, органы даже нашли некоторые нарушения, но речь сейчас даже не об этом. А о том, почему вдруг на «Бронзамех» так накинулись. Проверка за проверкой, огромные отчеты, бумаги и так далее. Юлия Скрипкина рассказывает, что из-за всего этого предприятие не могло нормально работать — в феврале их замучили проверками, а с марта удар по производству нанесла пандемия. Коммерческий директор «Бронзамеха» высказала свои догадки по поводу того, кому и зачем это было нужно.
Юлия Скрипкина, коммерческий директор ООО «ЛМП Бронзамех»Здесь два варианта, наверное, возможны: личная неприязнь, а учитывая, что нарушая закон такая бурная деятельность была развита в отношении нашего производства, но мы лично не знакомы с сотрудниками Ленинской прокуратуры. Ну а второй вариант — это коррупционная составляющая видимо.
И самое интересное во всей этой истории то, что по обращению Юлии Скрипкиной областная прокуратура проверила действия своих нижестоящих коллег, и вывод таков: требования о проведении внеплановых проверок были направлены в органы контроля без оснований. Это нарушение закона о прокуратуре. Сотрудника, допустившего это нарушение, привлекли к дисциплинарной ответственности.
В Ленинской прокуратуре нам по этому поводу сказали следующее:
Данные проверки были организованы на основании поступивших обращений граждан об имеющихся на предприятии нарушениях.
Нашли мы и тех, кто писал жалобы на «Бронзамех». Назвать их безосновательными нельзя, но высказать претензии на камеру предприниматели не захотели.