Единственный подземный переход в Орске* наполовину законсервирован: с одной стороны дороги спуск под землю закрыт металлическим листом, заброшен и завален ветками. Надёжный барьер получается, ни один враг не пройдет.
А даже если прошмыгнёт, то не выйдет. С другой стороны дороги выхода нет, только ровный асфальт.
И ещё один парадокс. На земле с обеих сторон остался выход на дорогу для пешеходов. Проход-то есть, но ни знаков, ни «зебры». То есть тоже — остаётся половина.
*Немного истории: подземный переход Орска на соединении проспекта Мира и улицы Краматорской был построен в начале 80-х гг для рабочих Механического завода, который в то время получил крупный госзаказ. Но объёмы производств упали, поток пешеходов тоже иссяк. и переход стал местом сбора молодёжи и маргиналов. Сейчас некогда стратегически важный объект является муниципальной собственностью и числится в реестре муниципального имущества.