Давление: 768 мм
Ветер: 0 м/c, В
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

8733

Пациентов, находящихся на домашнем лечении, будут обзванивать медики

Горбольницы Оренбуржья начали работать в новом режиме

С 12 октября во всех медицинских учреждениях региона организован мониторинг пациентов, находящихся на домашнем лечении, с помощью телефонов. Цель нововведения — выявить больных, у которых отмечается ухудшение состояния и которым требуется повторный осмотр врача. Об этом сообщила министр здравоохранения Оренбуржья Татьяна Савинова.

Татьяна Савинова, министр здравоохранения Оренбургской области
Совместно с коллегами из ТФОМС и Оренбургского медуниверситета мы разработали чек-листы по варианту «светофора», где жалобы пациентов оцениваются по показателям, которые отображаются в цветовой гамме. Конечно, первичный осмотр — очный, затем ведётся телефонный мониторинг состояния пациентов после выписки из стационара и пациентов, болеющих в легкой форме и находящихся на домашнем лечении. Основная задача — выявить пациентов, у которых отмечается ухудшение состояния, и которым требуется повторный осмотр врача. Грамотное решение на каждом этапе позволяет обеспечить адекватную медицинскую помощь большему числу людей.  С 12 октября все больницы перешли к новой форме работы.

Такое решение было принято в связи с существенным увеличением заболеваемости респираторными инфекциями, дефицитом кадров и обоснованными жалобами населения на сложность дозвона в поликлиники, сообщает минздрав. Задачу организовать телефонный мониторинг пациентов на амбулаторном лечении главврачам поставили на прошлой неделе. Всё это время больницы занимались организационно-подготовительной работой. И вот с 12 октября новую практику пробуют в деле.

Татьяна Савинова, министр здравоохранения Оренбургской области
Благодаря оперативному мониторингу будем выявлять проблемы, недоработки и работать над их устранением. Главная наша задача на сегодня – оперативно снять напряжение населения по недозвонам и разгрузить от очередей поликлиники.

Также сообщается, что с понедельника на базе Центра медицинской профилактики начал действовать в круглосуточном режиме колл-центр по вопросам медицинской помощи в период пандемии коронавируса. За сутки специалисты приняли и отработали около 250 звонков, поступивших на горячую линию колл-центра 8-800-302-50-50.

Татьяна Леонидовна не отрицает, что ситуация с коронавирусом в регионе сложная. «Проблем ещё много».

Татьяна Савинова, министр здравоохранения Оренбургской области
Мне меньше всего хотелось бы, чтобы эта ифорамация воспринималась, как попытка сказать, что всё замечательно. Нет, проблем ещё много. Мы круглосуточно работаем над улучшением медицинского обслуживания в период чрезмерной нагрузки на службу здравоохранения.

Добавим, что жалоб от орчан на нехватку медперсонала и невозможность дозвониться в больницы и поликлиники действительно много. Возможно, такой способ поможет частично решить проблему.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости