15 февраля, 12:10
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, сообщает Mash. Источник пишет, что пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Напомним, датчики скорости, по версии МАК, обледенели, работали неисправно, показатели на них серьёзно отличались. Их обогрев был выключен.
Mash сообщает, что пилоты Ан-148 не могли понять, в чём дело, почему на приборах — разная скорость. Они выключили режим «Автопилот» и стали снижаться, но делать этого было нельзя. «Перед самым падением началась паника, пилоты уже не контролировали ситуацию», — отмечает СМИ.
15 февраля, 10:44
Речевой самописец потерпевшего крушение Ан-148 не могут расшифровать. Причина — отсутствие коннектора, разрушенного во время взрыва.
Именно он соединяет плату со звуконосителем. Сложность заключается в том, что это специфическая деталь есть только у производителя, государственного предприятия «Антонов». В настоящее время ведутся активные переговоры с украинской стороной. Как скоро будет расшифрован речевой бортовой самописец, зависит только от партнеров из Киева.
Напомним, ранее МАК расшифровал параметрический самописец. Предварительная и одна из основных версий крушения самолёта сообщением Москва-Орск — неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков. Эту информацию проверит Следственный комитет РФ.