Телефон горячей линии Orsk.ru 340-300 вновь разрывается от жалоб недовольных орчан — по несколько дней с семи утра они стоят в очереди у дверей компании «Система Город», которая занимается сбором и начислением коммунальных платежей. Ранее мы уже сообщали о возмущении горожан по поводу новых квитанций и вопросах, на которые так и не получили ответа многие жители. Сейчас горожане жалуются на неверные данные по водоснабжению. Они говорят, уже не первый раз «Система Город» допускает ошибки, из-за которых людям приходится переплачивать.
А чтобы указать правильные показатели счетчиков нужно пройти целый ритуал — отстоять очередь с 7 часов утра, а некоторые и с 6:30, обязательно взять с собой пищу, так как очереди длятся часами. Орчане рассказывают: после того, как дождетесь приема, к вам прикрепят мастера, который проверит ваши счетчики на исправность, и после с данными от мастера вам снова нужно отправиться в компанию «Система Город». Конечно, сначала выстоять очередь, и снова с 7 утра, а затем вам дадут квитки с правильными показателями для оплаты счета. Но и тут не все так просто. Оплатить в режиме онлайн или на почте, как многие привыкли — не получится. Требуется вновь отстоять очередь в той же компании и оплатить именно там в течение трех дней.
Вот такая запутанная история. Когда орчанам начнут приходить правильные счета за водоснабжение — пока непонятно. В «Системе Город», куда мы обратились за комментарием, нас попросил отправить официальный запрос.