Мария Бабинцева, орчанка
Прихожу к Энергосбыту, а там толпа, это ужас какой-то. Думала уже пришла как бы, буду стоять ждать. Я просто не ожидала, что там будут принимать вместо 4-х, всего 2 специалиста. Девушка вот одна засекла, 20 минут никто не выходил. Все стоим с красными носами, пенсионерки бедные, я тоже кстати пенсионерка, уже трясёт. Ноги мёрзнут, руки мёрзнут — невозможно. 20-25 минут никто не выходит. В результате я вот 2 часа отстояла, зуб на зуб не попадает, я развернулась просто и ушла.
Офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. В условиях напряжённой ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, соблюдаются все основные меры профилактики. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек.
В офисе на пр. Ленина, 128 по состоянию на 16 ноября работают 4 окна — внутрь помещения запускают одновременно по 8 человек. В офисе обслуживания на пр. Армавирском, 4 «А» работают 4 окна, ещё один специалист консультирует приходящих клиентов по основным коммунальным вопросам. В офисе на Вокзальном шоссе, 13 «А» работают два специалиста.
Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров (для этого нанесена соответствующая разметка) и, поскольку офис является общественным местом, иметь при себе средства индивидуальной защиты. Выполнение этих требований строго контролируется.
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям по возможности отложить визиты в офисы до наступления более благоприятной ситуации и отдать предпочтение бесплатным дистанционным сервисам. Услуги, начисляемые «ЭнергосбыТ Плюс», можно без комиссии оплачивать на сайте компании https://oren.esplus.ru/ без регистрации в разделе «Оплатить онлайн», а также в «Личном кабинете». Кроме того, оплачивать услуги без комиссии можно при помощи мобильного приложения «Личный кабинет ЭнергосбыТ+».
Если жители не согласны с начислениями, рекомендуем им оплатить ту сумму, которую они привыкли платить ежемесячно. Совершать очные визиты в офис советуем после 25 числа, когда пройдёт пиковый период.
Получить консультацию можно также с помощью формы обратной связи или онлайн-чата на сайте https://oren.esplus.ru/ , либо обратиться в Контакт-центр по номеру: 8 800 700-10-32