Стало известно, кто разработает проект ремонта Майского путепровода

«Больших разрушений на мосту не выявлено»

Муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации по капитальному ремонту автодороги и путепроводов № 1 и № 2 по ул. Водоканальной — заключён! Контракт будет исполнять ООО «Технодор»

Движение на Майском путепроводе закрыто с 13 апреля в связи с тем, что появившиеся на проезжей части моста трещины с декабря 2020 года пришли в движение и разошлись местами до 32 сантиметров по ширине дорожного полотна. Тогда мэрия объявила, что заключение муниципального контракта с подрядной организацией планируется уже 19 апреля. В рамках этого договора в течение 30 дней будет проведено инструментальное обследование путепроводов №1 и №2 по улице Водоканальной. На основании технического заключения будут приниматься дальнейшие решения.

Сейчас стало известно, что специалистами подрядной организации проведен визуальный осмотр путепроводов, и по предварительной оценке — больших разрушений на мосту не выявлено. Есть вопросы по расхождению деформационного шва, предназначенного для уменьшения нагрузок на элементы конструкций. Плиты находятся на месте, сдвигов не наблюдается. В бетонных конструкциях началось выщелачивание, арматура не оголена, сами конструкции в хорошем состоянии.

Напомним, что видела наша съёмочная группа на путепроводе в день перекрытия движения. 

Инструментальное обследование конструкций даст окончательную оценку состоянию путепроводов. Оно должно быть завершено до конца мая. Если предположения подтвердятся документально, после ремонта деформационных швов движение автотранспорта по мосту будет возобновлено. В октябре ООО «Технодор» завершит подготовку проектно-сметной документации. Следующим этапом станет государственная экспертиза. По ее результатам будет прорабатываться вопрос по финансированию капитального ремонта путепроводов, сообщает пресс-служба администрации. 
 
Напомним, в прошлом году сотрудники орской транспортной прокуратуры пришли к выводу, что Майский путепровод имеет дефекты и неисправности, которые влияют на его надёжность и безопасность. В Орске это уже далеко не единственный путепровод с проблемами: ремонта ждут Гайский и Гагаринский мосты. В марте стало известно, что работа над проектно-сметной документацией на Гагаринский и Гайский путепроводы завершена, заключены договоры на проведение государственной экспертизы. Ориентировочная стоимость ремонта Гагаринского моста – 105 миллионов, Гайского -  11 миллионов рублей.

Служба информации Orsk.ru.