На Вагонном заводе в Орске торжественно запустили в эксплуатацию автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей. В честь такого события предприятие посетил губернатор региона Денис Паслер. Красную ленту торжественно перерезали глава Орска Василий Козупица и генеральный директор ООО «НВРК» Вадим Михальчук.
Далее Денис Паслер, руководство предприятия и приглашённые гости обошли цеха «Орского ВРЗ». Началась экскурсия, конечно же, с новой автоматизированной линии.
Производственные мощности линии составляют 7 осей в час, в год — это около 28 тысяч осей. Таких автоматизированных линий, кстати, всего две в стране.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской областиКогда мы это предприятие банкротное покупали, мы с вами говорили: во-первых, что это оборудование уже было, разворованное, не запущенное, насколько оно сейчас устарело?Вадим Михальчук, генеральный директор ООО «НВРК»Мы его полностью восстановили. Восстановлены электроника, гидравлика, по сути — это абсолютно новая линия.Денис Паслер, губернатор Оренбургской областиВ тренде, в топе, отвечает всем современным требованиям?Вадим Михальчук, генеральный директор ООО «НВРК»Всё верно.Денис Паслер, губернатор Оренбургской областиЯ очень рад. Я помню, как я вас просил запустить обязательно эту линию. То, что вы дожали и сделали — большие молодцы, конечно.
Далее началась экскурсия по цехам. На многих площадках прошла небольшая, но модернизация.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской областиЭто всё-таки было, скажем так, во время прихода новой вагоноремонтной компании. Почему я так сказал, потому что, когда мы запускали новое производство, я, руководствуясь тем, что приходилось ежемесячно собираться и решать вопросы поставки сырья, выплаты зарплаты, и много других процессов, которые стояли на грани остановки этого предприятия. Оно итак было в банкротстве, но остановить это было ещё хуже. Поэтому пришлось прям в ручном режиме контролировать процесс до момента продажи предприятия, выхода из банкротства и передача, соответственно, в руки профессионала. Я понимал, насколько это важно, лучше оно пусть работает плохенько, но его нельзя было останавливать. Поэтому я и говорил — «Думал, будет хуже», потому что проблем было много, но при этом потенциал видно было на момент посещения, что оно может работать эффективно. И Вадим Сергеевич, и его компания, которая сегодня №1 стране, подхватив это всё, в полном объёме оправдала те самые мои визуальные ожидания и ощущения о потенциале предприятия и возможности его развивать.
Глава региона также отметил, что с момента прихода вагоноремонтной компании на предприятии увеличилась заработная плата на 27%, а количество сотрудников с 230 человек возросло до 450. И сейчас открыты ещё около 60 вакансий. Какие люди сейчас нужны предприятию? Это специалисты узкой направленности, такие как станочники или фрезеровщики.
Вадим Михальчук, генеральный директор ООО «НВРК»Что мы сегодня делаем? Во-первых, на предприятии создан инжиниринговый центр. Закуплено и введено в эксплуатацию новое высокотехнологичное оборудование, на котором мы производим уже готовую продукцию, которая входит в переработку именно при ремонте вагонов, соответственно, нам людей не хватает. Поэтому сейчас мы планируем помимо инжинирингового центра создавать здесь же еще и учебный центр, для того, чтобы собственными силами привлекать кадры, их обучать в том направлении, как нам нужно.