Депутаты Орского городского Совета встретятся на внеочередном заседании 28 февраля. Вообще-то, они собираются раз в месяц, и в феврале это уже происходило: 17 февраля они приезжали в здание администрации, спорили, голосовали… Но не сумели принять важного решения: голосов собравшихся не хватило, чтобы внести в бюджет изменения, которые позволили бы потратить 150 миллионов рублей на ремонт дорог, приобретение новой снегоуборочной техники, реконструкцию сада Шевченко в Старом городе. И вот теперь им предстоит провести «работу над ошибками».
Напомним, проблема обозначилась совершенно неожиданно на прошлом заседании Совета. Обычно изменения в бюджет (особенно если это изменения «в плюс») принимаются легко и без долгих обсуждений. Трое горсоветовских оппозиционеров по бюджету не голосуют, это давно озвученная, принципиальная позиция — они и на этот раз воздержались. Но обычно голосов единороссов оказывается достаточно, чтобы вопрос прошёл… Однако в тот раз на заседание не явилось сразу 7 депутатов, входящих в партийную группу «Единой России». Почему это произошло, вопрос отдельный: они сами настаивают, что либо болели, либо были в отъезде; в кулуарах шепчутся, что не захотели приходить, чтобы не голосовать по скандальному вопросу о выделении земли под карьер на въезде в Орск. Так или иначе, на принятие решения по бюджету не хватило одного голоса, и 150 миллионов рублей «подвисли».
И вот теперь депутатам приходится проводить новую, внеочередную, встречу, чтобы решить этот, по сути, технический вопрос. Заседание должно состояться 28 февраля. В повестке дня — всего один пункт.
24 февраля уже состоялось заседание бюджетной комиссии. Судя по фотоотчёту, размещённому на сайте горсовета, на этом заседании присутствовало двое из депутатов, пропустивших скандальную встречу 17 февраля: это Олег Пивунов, который тогда, по его словам, был на выезде вместе с хоккейной командой «Южный Урал», и Евгений Калинин, который, как он сообщил нашему корреспонденту, находился на больничном.
Фото с официального сайта Орского городского Совета
Судя по всему, обсуждение 28 февраля окажется недолгим: на этот раз решение примут с ходу.