«Орскгортранс» ждёт ряд изменений. Об этом в своём телегам-канале сообщил глава города Василий Козупица. Накануне он провёл совещание с генеральным директором предприятия Ермеком Алкуловым. Напомним, в декабре прошлого года Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» жаловался на маленькую заработную плату.
Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс»Работаешь 4/2 - получаешь минималку. То есть 4 дня - в первую [смену], 4 дня - во вторую. Между ними - 2 дня выходных. Люди с выходных дней выходят - по закону, должна быть двойная оплата. Ее нету, оплачивают как голый тариф: 31 рубль 31 копейка. За час.
Теперь это все позади, ведь одно из главных обсуждений — повышение заработной платы сотрудников.
Василий Козупица, глава города
Один из самых непростых вопросов — заработная плата сотрудников. Последний раз ее индексировали в 2015 году. Дал поручение проанализировать возможности предприятия и с 1 августа повысить зарплату всем работникам Орскгортранса.
Также тогда Денис рассказывал, что зима — черное время для трамвайщиков, потому что в вагонах холодно как работникам, так и пассажирам.
Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс»Вагоны все грязные, в них холодно. Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету. Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз.
Что ж, и эта беда миновала, потому что автопарк предприятия уже подготовили к зиме, а именно установили водонагреватель для мойки автобусов, отремонтировали кровлю в трамвайном депо, столовой, на подстанциях, в пассажирском автохозяйстве. Возобновили работу с ветеранами предприятия. Удалось сохранить штатную численность персонала.
Василий Козупица, глава города
За последние 5 месяцев здесь проделана большая работа. Несмотря на значительный износ удалось сохранить автопарк и восстановить после длительного простоя несколько трамвайных вагонов.