Давление: 757 мм
Ветер: 2 м/c, З-Ю
Влажность: 82%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

18053

Глава Орска прокомментировал скандал с 19 новыми автобусами, которым якобы не дают выйти на линию

Но это не сильно прояснило ситуацию

Фото: ORSK.RU

Глава Орска Василий Козупица прокомментировал ситуацию, которая сложилась на маршруте 23а, возящим пассажиров из посёлка ОЗТП в центр города и обратно.

Напомним, владелец маршрута сообщил корреспонденту ORSK.RU, что в город прибыло 19 новых, только что с завода «ГАЗелей-Next». Их купил — причём в лизинг — другой предприниматель, чтобы сдать в аренду владельцу маршрута. Но оказалось, что выпустить новую технику на линию нельзя: горадминистрация отзывает маршрутный лист.

Фото: ORSK.RU

Этот наш сюжет вызвал сильную реакцию у жителей ОЗТП: ведь в посёлке давно имеются проблемы с транспортной доступностью, а тут есть новая техника, но ей работать не позволяют. Шишки посыпались на главу города. И вот он объяснил: он и его подчинённые не виноваты. Виноват владелец маршрута. В течение двух с лишним месяцев чиновники мониторили перевозки в посёлке и практически каждый день выяснялось, что по маршруту 23а автобусы не ходили — ну, или ходили недопустимо редко, что нарушало условия договора.

Василий Козупица, глава Орска

23 маршрута не было. 23 маршрута не было. 23 маршрута не было. Это говорилось на протяжении двух месяцев. И средства массовой информации слышали это всё, но почему-то в той публикации, которая явилась резонансной в связи с вот этими 19 маршрутками, это не упомянуто.

На самом деле, конечно, в публикации упомянуто это было — владелец маршрута на камеру признал, точнее, признала, что в последнее время на линии ездило лишь два микроавтобуса.

Василий Козупица, глава Орска

А потом ещё выяснилось, он не два месяца, а намного больше просто не обслуживал маршрут, не выходил. По закону, более трёх раз невыход — всё, лишается аккредитации, я это так назову, этот перевозчик.

Эти доводы главы звучат очень убедительно: если предприниматель нарушает правила, его, наверное, нужно наказать, чтобы другим неповадно было. Но зачем запрещать автобусам работать на линии? Пусть бы перевозили пассажиров, жителям посёлка было бы легче. И глава это, в общем-то, признаёт.

Василий Козупица, глава Орска

Теперь, когда появилось 19 маршруток, можно хлопать в ладоши: ну, здорово! У нас в городе очень большая потребность в машинах.

Но, говорит он, прежде, чем разрешать автобусам работать, нужно убедиться, что они технически исправны.

Василий Козупица, глава Орска

Я же не против, мы же должны в городе улучшать пассажирские перевозки. Я готов сам выехать, посмотреть эти автобусы. Тут должен быть ГЛОНАСС, тахограф, на таких машинах должны быть шипы. Если на больших автобусах — только зимняя резина, на таких — шипы. Надо получить лицензию и всё остальное, всё согласовать, чтобы попасть в карту маршрутов. Поэтому — ну, давайте посмотрим, если есть машины, давайте поможем людям, городу, перевозчикам. Им [владельцам микроавтобусов] предлагаем: давайте, приедем, посмотрим и скажем: «Да, под снегом стоят». Он [владелец] сказал: «Нет, я вам не покажу».

И вообще, считает глава, есть ли эти 19 автобусов в реальности, нет ли — ещё разбираться надо.

Василий Козупица, глава Орска

Они изначально говорили, у них 36 машин, потом — 20 машин, потом вдруг 19... А в клипе [в новостном сюжете], который показали, там было, вообще, 4.

А вот это уже очень странно. Мы созвонились с владельцем машин Сергеем Катенёвым и спросили, правда ли он отказался показывать сотрудникам администрации автобусы. Он решительно отказался: не было такого разговора.

Сергей Катенёв, предприниматель (по телефону)

По поводу проверить — они не просили. Мы можем их показать, и вам, я не знаю… Выстроить все 19 штук.

Что же касается технического состояния машин, то это вообще звучит смешно, считает Катенёв. Потому что из этих 19 машин 3 по просьбе чиновников были направлены на маршрут 12а, и сейчас благополучно на нём работают — ни к резине не возникает вопросов, ни к оборудованию.

Сергей Катенёв, предприниматель (по телефону)

Мы им предоставляли на 12а, они до сих пор там ездят у нас, 3 машины. Они просили — мы им давали. Эти новые автобусы. Там жители довольны были, они так и ездят.

В общем, ситуация так и остаётся не очень понятной. С одной стороны — вроде бы зелёный свет от администрации.

Василий Козупица, глава Орска

Я готов идти дальше на разговоры. Готов участвовать в процессе, чтобы обеспечить работой эти маршрутки, эти автобусы, помочь оформить их. Но это же целая процедура, её надо пройти. Поэтому давайте из разряда громких заявлений о том, что администрация кому-то и чему-то мешает... Есть законодательство, в рамках которого мы работаем.

С другой — слова предпринимателя. Причём, важно подчеркнуть, не того, который плохо работал на 23 маршруте, а того, который для лучшей работы технику закупил.

Сергей Катенёв, предприниматель (по телефону)

Стучимся в закрытую дверь — и всё. Пока как-то так. Уверенности никакой нет.

Хочется верить, что чиновники и бизнесмены найдут-таки общий язык. Люди-то на остановках мёрзнут каждое утро. И, если техники на линии прибавится, они точно будут благодарны и тем, и другим.

 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости
14.11 15:15
В Орске пушистые мама-кошка и её дочка ждут любящую семью
Рубрика #котМаксим
Просмотров (389) / Обсудить
14.11 14:10
В Оренбуржье расширили категорию пострадавших от паводка, которые могут претендовать на региональные меры поддержки
Речь идет о тех, у кого есть второе жильё площадью более 18 кв. метров
Просмотров (864) / Обсудить
14.11 13:10 Фото
В Орске завершается первый этап реконструкции Сквера славы
Его обновление началось в июле этого года
Просмотров (892) / Обсудить
14.11 10:45
Стало известно, когда жители Орска, пострадавшие от паводка, получат долгожданную индексацию
И все выплаты по жилью
Просмотров (4539) / Обсудить
14.11 10:40
Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут выиграть кешбэк и оплатить долги без пени
Началась традиционная акция «В Новый год – без долгов!»
Просмотров (622) / Обсудить
14.11 10:30
В Орске с 15 ноября подорожает проезд в 25-й маршрутке
Повышение затронет тех, кто едет дальше Советской улицы
Просмотров (1191) / Обсудить