Фото: ORSK.RU
Молодая орчанка Гульназ Бахтиярова как сирота получила в наём муниципальное жильё. А именно квартиру в общежитии по улице Краснофлотская, 3. Состояние дома и без того крайне плачевное, так ещё и некоторые жильцы мусорят, пьют и даже испражняются в подъезде у себя под носом.
Фото: ORSK.RU
Но это самые незначительные проблемы, которые появились в жизни девушки с момента переезда.
Гульназ Бахтиярова, жительница дома №3 по улице КраснофлотскаяУ нас течёт крыша и по стенам. В прошлом году прорывало трубы холодной и горячей воды. Мы обратились в УК «Росгостцентр» с просьбой заменить трубы в подвале. За это мы дадим им 95 000 рублей.
Тогда трубы действительно отремонтировали и год Гульназ Бахтиярова жила относительно спокойно, но в мае этого года подвал вновь затопило. За повторные работы управляющая компания «Росгостцентр» попросила опять заплатить. Жители согласились и на этот раз, но дальше осмотра коммуникаций дело не пошло.
Конечно же, мы попытались попасть в само подвальное помещение, но доступ к нему есть только у обслуживающей организации. И узнав о том, что сегодня будут съёмки, УК отказалась давать ключи жильцам.
Фото: ORSK.RU
Орчанка не раз пыталась найти управу на управляющую компанию. Счёт количества жалоб девушки в администрации Орска идёт уже на десятки. Писала Гульназ и губернатору региона Денису Паслеру, но все они дают неутешительный ответ.
Гульназ Бахтиярова, жительница дома №3 по улице КраснофлотскаяМне ответили, что по договору найма я должна устранять это самостоятельно. Я пишу Паслеру, Паслер мне даёт ответ: «Всем должна заниматься я самостоятельно, включая квартиру и подвал. Так как я являюсь нанимателем жилого помещения в этом доме».
Такая инициативность орчанки не понравилась представителям «Росгостцентра». По словам Гульназ, представители УК хотят отправить её на психиатрическое освидетельствование. Но самое печальное в этой истории то, что теперь коммунальщики и вовсе не реагируют на обращения Гульназ.
Гульназ Бахтиярова, жительница дома №3 по улице КраснофлотскаяОбращалась письменно в «Росгостцентр». На днях ответили, что они теперь не будут ничего нам делать, потому что я пишу жалобы на них. Идут принципиально.
Отправить официальный запрос в организацию вынуждены и мы, потому что руководство «Росгостцентра» отказало нам в телефонном разговоре. Что ж, мы принимаем их условия и ждём ответ.
Пока тема остаётся открытой, но может выход этого материала заставит управляющую компанию внимательнее отнестись к проблеме уже сейчас.