Фото: ORSK.RU
В Орске прошло очередное судебное заседание по делу о драке возле паба «Хэрэтс». В суде допросили следователя, которая опрашивала подсудимого, а также была с ним на следственном эксперименте. Правоохранитель также прокомментировала видеозапись, которую ранее предоставил отец обвиняемого. Напомним, ранее родственник подсудимого заявил, что в ходе эксперимента один из сотрудников сам указывал, где и что происходило, не давая слова фигуранту дела. Свидетель объяснил, что это из-за того, что подсудимый не мог определиться, где остановилось такси.
Далее настала очередь прений. Сторона обвинения указала на различия показаний подсудимого и на тот факт, что он отказался от прошлых показаний. Гособвинение считает, что орчанин хочет таким образом избежать ответственности. Данилу Тактарову, согласно экспертизе, нанесли 3 последовательных удара, от которых он и умер. Для орчанина запросили реальный срок.
Виктория Макарова, помощник прокурора Ленинского района г. ОрскаНазначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 10 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима. По мере пресечения прошу изменить на заключение под стражу.
У стороны защиты, ожидаемо, другая позиция. В прениях подсудимый заявил, что никаких очных ставок не проводилось, и он до последнего момента не знал кто есть кто. А потом указал на несоответствие показаний его знакомого с друзьями погибшего и таксиста. Кстати, единственный свидетель, который видел, как подсудимый наносил удар — его друг, чьим показаниям он не доверяет.
Уверен, что они противоречат показаниям остальных свидетелей. Во-первых, он не мог разнимать меня и Тактарова, потому что, по показаниям свидетелей, я вышел из машины и сразу за машину, в другую сторону от места, где стоял Тактаров. То есть я к Тактарову вообще не подходил и не наносил каких-либо ударов. Это никто из свидетелей не видел. Во-вторых, он не мог видеть, как я отходил от Тактарова, потому что он вышел из машины уже после того, как я был за машиной. Это подтверждается показаниями свидетеля, который на судебном следствии показал, что я вышел из машины и сразу начал обходить ее.
Один из друзей Данила Тактарова, будучи за машиной, получил от подсудимого удар, отошел с дороги на тротуар и увидел, как из машины выходит знакомый обвиняемого, который сидел на переднем сиденье автомобиля, утверждает подсудимый. Он считает, что его товарищ даёт ложные показания.
То есть он даёт по сути ложные показания, которые существенно и явно расходятся с показаниями других свидетелей, а, следовательно, не могут быть признаны в качестве доказательств моей виновности в нанесении Тактарову каких-либо повреждений. Почему он меня оговаривает? Потому что сам причастен к совершению преступления. Его причастность не проверялась, биологические следы не брались. Даже должным образом не был допрошен. Существенные противоречия в показаниях не устранялись. Более того, он физически крепче и выше меня.
Орчанин попросил суд объективно разобраться в ситуации и вынести справедливое решение. Свою вину он не признает. Суд удалился в совещательную комнату для вынесения решения.