В самом центре Орска прошел одиночный пикет. На Комсомольскую площадь вышел орчанин Василий Турков, держа в руках самодельный плакат, он обратился к жителям города и не только.
Василий Турков, орчанинЯ бы хотел обратиться к жителям города Орска. Дорогие земляки, я — Турков Василий Сергеевич, участник СВО, хотел бы обратиться к вам. Хватит терпеть беззаконие и несправедливость.В нашем городе, как было раньше, вспомните: скверы, парки, училища, своя станция скорой помощи, цены на услуги ЖКХ всех устраивали, а сейчас они поднимаются, тарифы растут, пенсионный возраст подняли, наши дети уезжают в другие города, чтобы получить профессию, а дождаться скорой помощи нереально.Разбитые дороги, детские площадки, заросшие травой песочницы без песка, качели, на которых опасно кататься, а также подвалы в ужасном состоянии. Обращались из-за подвала, в некоторых районах в случае опасности БПЛА людям некуда прятаться.У некоторых людей маленькие пенсии, вынуждены просить милостыню, лазить по мусорным бакам. Был свой дом ребенка — закрыли, также санаторий «Южный Урал», попавший под затопление, его не надо зарывать, а надо помочь сделать, но у администрации, к сожалению, нет денег.Также хочу дополнить о людях пожилого возраста, инвалидах, участниках СВО, детях социально незащищенных — обратите внимание, администрация, на них. Люди в паводок остались без ничего, наша администрация и депутаты, им надо делать всё на совесть, чтобы не было стыдно. Уважаемый и. о. губернатора Оренбургской области Солнцев, прошу вас принять меня, а также инициативную группу в составе четырех человек для беседы по личным неотложным вопросам, как участника СВО.— Хотите встретиться с Евгением Солнцевым лично?— Да, лично.
По словам Василия, он регулярно обращается во всевозможные инстанции с вопросами по благоустройству города и не только. Особое внимание он уделяет устранению последствий паводка, оборудованию детских площадок и состоянию дорог в городе.
Сразу после общения со съемочной группой к герою сюжета подошли сотрудники полиции, мы не знаем, о чем они разговаривали, но после короткой беседы Василий вновь остался на площади один.