Но неожиданно простая процедура, к тому же оплаченная, оказывается, может превратиться в пытку.
В квартире сделали большой ремонт, дошла очередь до установки счетчиков. Обратились в 000 «ОЖКС-3», оплатили работу, нас поставили на очередь. Слесарь пришел на день позже с одним газовым ключом и клочком льна для подмотки. И потребовал арматуру для установки. Оказалось, что это вообще не его обязанности, а другого человека, но тот занят. Половина дня ушла на то, чтобы найти соединительные муфты. После его ухода оказалось, что в местах соединения вода потекла.
На второй день пришлось снова обращаться к коммунальщикам. Прислали еще одного слесаря, который предупредил, что работает всего 5 дней. После его работы вода пошла еще сильнее. Вечером, уже в присутствии старшего мастера, переустановили счетчики. После их ухода снова образовалась течь. На третий день устранением течи холодной воды занимались уже несколько человек.
Пока несколько дней возились, испортили новую кафельную плитку. Напрашивается вопрос: «Для чего оказываются платные услуги?» Работа должна быть профессиональной. Нельзя пластмассовые муфты деформировать газовыми ключами, из-под соединений не должна выпирать пакля.
На четвертый день такого обслуживания ждать, чем дело закончится, уже тяжеловато.
В. Ширяева (ул. Омская).
Комментарий
Н. Галыгина, заместитель директора ООО «ОЖКС-3»:
— Слесари-сантехники предприятия сертифицированы и имеют допуски к работе с полипропиленом. В том числе могут поставить счетчики горячей и холодной воды в квартирах. Специалист, обычно занимающийся платными заявками, был занят в тот день, поэтому задание давали другим работникам. Вода в квартире все эти дни была, отключалась только на время производства работ. По поводу дополнительной платы наличными за услуги и материалы сейчас разбираемся. Сантехник, некачественно выполнявший заказ, будет наказан.
Источник: «Орская хроника»