Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, З
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

6117

В автодороги области решено вложить 6 миллиардов рублей

Эта солидная сумма есть в распоряжении Дорожного фонда

Ожидается, что при рациональном использовании средств можно будет осуществить поэтапный переход на 100% нормативный уровень сохранности существующей сети автомобильных дорог.  

Наша область имеет одну из самых протяженных сетей автомобильных дорог в России. Это связано с пространственно-территориальными особенностями региона. Например, чтобы проехать с запада на восток области, придется проделать путь длиной в 1200 км. И если добраться до городов или райцентров не представляет труда, то жители многих небольших сел и поселков связаны с «большой землей» дорогами без твердого покрытия.  И это, конечно, влияет на качество жизни людей. Преодолеть эту проблему можно, развивая транспортную инфраструктуру. В дорожной карте к Стратегии развития Оренбургской области до 2030 года предусмотрено обеспечение круглогодичного подъезда к населенным пунктам Оренбургской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности на дорогах. Для этого до 2015 года нужно построить 730,9 километра автодорог с твердым покрытием и 134,7 пог. метра мостовых сооружений. В последующие пять лет еще 625,9 километра дорог и 300 пог. метров мостов.

Ремонт действующих автомагистралей и строительство новых требуют значительных финансовых вложений. Для решения стратегических задач развития в январе текущего года в области создан областной Дорожный фонд, в котором  аккумулируются бюджетные отчисления и отчисления от акцизов на автомобильное топливо. В наступившем сезоне ремонтно-строительных работ Дорожный фонд впервые распределил собранные средства.

 

Отремонтируют мосты и сельские дороги

В соответствии с бюджетной сметой на 2012 год финансовую поддержку получат основные областные целевые программы. Модернизацию и развитие автомобильных  дорог предусматривает программа «Развитие сети автомобильных дорог области». Капитальный ремонт запланировано начать на автомобильной дороге Погромное - Любимовка в Тоцком районе. Более двадцати километров пути  в 2013 году будут приведены в надлежащий вид.

К 2014 году по хорошей дороге будут ездить в райцентр жители села Ждановка Александровского района. Кстати, это обещание им лично дал губернатор области Юрий Берг. А слово губернатора дорогого стоит…

Кроме капитального ремонта дорог общего пользования, средства Дорожного фонда пойдут на ремонт 411 км автомобильных дорог с гравийным и щебеночным покрытием в 35 районах области, 95 км автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, а также трех мостов общей протяженностью 183,4 пог. м.

В рамках программы «Обеспечение подъезда к населенным пунктам по автомобильным дорогам с твердым покрытием» более 35 тысяч жителей области из 201 населенного  пункта будут обеспечены круглогодичным транспортным сообщением по дорогам с твердым покрытием. Для этого планируется построить и реконструировать 736,2 км автомобильных дорог. 

На развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры нацелена областная целевая программа  «Строительство обходов городов и населенных пунктов Оренбургской области». В текущем году продолжится строительство объездной дороги на участке от автомобильной дороги Оренбург - Беляевка до автомобильной дороги Оренбург - Илек - граница Республики Казахстан. Срок ввода объекта в эксплуатацию - 2014 год.

На  круглогодичное содержание 12 746 км автомобильных дорог и  668 мостовых сооружений также пойдут деньги из Дорожного фонда.

 

Ставка на инновации

Большинство водителей, исправно выплачивающих дорожный налог, считают, что при реконструкции дорог необходимо применять принципиально новые технологические решения. Исполнители строительно-ремонтных работ в этом сезоне будут использовать технологии, которые позволят надолго сохранить качество дорожного полотна. Так, основной подрядчик Дорожного фонда ГУП «Оренбургремдорстрой» делает ставку на обновление дорожной техники, внедрение инноваций в дорожное производство.

Главный технолог ГУП «Оренбургремдорстрой» Радий Ахмедьяров рассказал, что, например, для мелкоямочного ремонта дорожных покрытий предприятие уже три года использует  струйно-инъекционный метод. Специальные машины БЦМ, оборудованные смесительным рукавом, проезжают по проблемным участкам и заливают подготовленные ямы и раскрытые трещины  смесью щебня и битумной эмульсии. Причем эмульсию предприятие производит самостоятельно в соответствии с существующими стандартами.

- Технология эффективная, а новация в том, что это альтернатива традиционной «лопате и катку», - объяснил Радий Ахмедьяров. - Эффект с ее помощью достигается отличный: ямы выглядят как запаянные - идут вровень с основным дорожным полотном.

Кроме того, предприятие использует при ремонте дорог особую присадку. Добавление ее в асфальтобетонную смесь позволяет вести работы и при отрицательных температурах.  

Новинкой для области стала и технология шероховатой поверхностной обработки дорожного полотна. Покрытие из битума и щебня, создаваемое при помощи специализированной техники, откладывает сроки капитального ремонта дороги на 2 - 3 года.

Перспективным материалом для создания прочного дорожного покрытия главный технолог компании считает щебеночно-мастичный асфальтобетон.

- Он устойчив в наших климатических условиях, выдерживает тяжелый транспорт, долговечен, на нем не образуется колея, - рассказал Радий Равильевич.

Пока оренбургские дороги готовятся к ремонту, дорожники «Оренбургремдорстрой» отрабатывают навыки его укладки в Самарской области и Татарстане.  

В арсенале компании также технологии армирования асфальтобетона геосетками, применение георешеток для укрепления откосов дорог, берегов и склонов.

По мнению старшего преподавателя кафедры автомобильных дорог архитектурно-строительного факультета ОГУ, внештатного эксперта по дорогам области Елены Таурит, оренбургским дорожникам необходимо продолжать изучать опыт соседних регионов и стран по использованию технологий, способных в наших климатических условиях сохранить ремонт надолго.

СПРАВКА

Из чего формируется Дорожный фонд?

Годовой объем составляют целевые отчисления следующих видов доходов:

- уплата акцизов на топливо;

- транспортный налог;

- уплата за эксплуатацию и использование имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области;

- государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- поступления в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области.

Источник: «КП»-Оренбург»

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

 Следующая новость:
«Ради этого стоило воевать!»
Последние новости