Давление: 751 мм
Ветер: 1 м/c, З
Влажность: 77%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

5163

Получится ли у нас сделать автомобиль будущего?

Первый тест-драйв уже прошел

Выпуск Ё-мобилей начнется в России уже во второй половине следующего года. Об этом заявил главный идеолог проекта бизнесмен Михаил Прохоров, сообщает mail.ru.

Изначально планировалось начать выпуск этих моделей в 2013 году, но оказалось, что до серийного производства еще очень далеко. По словам Прохорова, проект Ё-мобиля оказался очень непростым делом, так как с нуля создается новая платформа.

Стоит отметить, что старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не удалось. Идея оказалась слишком смелой.

С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер.

В настоящий момент уже есть несколько ходовых образцов, на которых тестируются всевозможные технические решения. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров —  настроить их и провести ресурсные испытания. На данном этапе можно оценить только продольную динамику — характер разгона и торможение.

В момент старта идет сильная вибрации, гул, свист и жужжание. На разгоне — ощущение, что «испытательный стенд» переходит во взлётный режим. Разгон до 40-50 км/ч — на «нулевых оборотах» электродвигатели развивают максимальную тягу. На таких скоростях сорвать колёса в пробуксовку и пустить полноприводный образец в занос — проще простого.

Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает. Как только напряжение на выходе конденсаторов падает до отметки в 330 вольт, включается силовой агрегат. В режиме разгона он работает на повышенных оборотах (4500-5000 об/мин) — электродвигатели ведь забирают больше энергии.

За счёт накопленной электроэнергии можно двигаться довольно долго. Интенсивный разгон и высокая скорость опустошают конденсаторы существенно быстрее.

Источник: mail.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости