В Орске с каждым днем появляется все больше недовольных сервисом автоцентра «Ниссан». В редакцию Orsk.ru обратился Андрей Подзолков. Он в начале июня заключил договор о покупке автомобиля «Ниссан-Жук» стоимостью 750 тыс.руб.
Перечислив требуемую сумму 20 июня, мужчина стал ждать новенький автомобиль, который ему обещали выдать в течение 10 дней. Но по завершении указанного срока машину не выдали.
— Сначала были всяческие отговорки со стороны центра «Ниссан», — рассказывает Андрей Подзолков, клиент ООО «АЦН Орск». — Говорили, что якобы не работает почта, потом — про какую-то реорганизацию головного предприятия. В заключение сказали, что инвестор на наши деньги затеял огромные проекты.
Сегодня у Андрея на руках кипа документов, в том числе 3 претензии к автосалону: одна — с требованием выдать авто, вторая — с требованием решить проблему в досудебном порядке и третья, в которой Андрей предлагает расторгнуть договор. Кроме того, мужчина обратился в полицию, в прокуратуру и суд. Первое судебное заседание в Октябрьском суде состоится 30 сентября.
Мы обратились за комментарием к представителям авто-центра «Ниссан» в Орске. Вот что нам ответили.
— Есть сложности с выдачей ПТС, говорит директор ООО «АЦН Орск» Сергей Стаценко. — Ситуация известна, мы над ней работаем. На сегодняшний день со слов учредителя, до 30 сентября все задержанные автомобили будут выданы. Предоставляются компенсации по факту каждого задержанного автомобиля в виде дополнительного оборудования либо денежных средств. Соответственно в очень сложных ситуациях мы предоставляем клиенту подменный транспорт. Вопреки слухам, мы не имеем трудностей и в перспективе. Осенью запускаем строительство постоянного решения на Новотроицком шоссе. Будем рады исправить все текущие сложности, видеть новых обладателей автомобилей «Ниссан» у нас в гостях!
Служба информации ТРК «Евразия».