В Орске завершается ямочный ремонт дорог. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, за месяц дорожниками была проведена значительная работа.
Так, в Октябрьском районе дефекты дорожного покрытия исправили полностью. В Советском ремонтные работы в стадии завершения. Сейчас дорожные бригады можно наблюдать на улице Белинского. В планах проблемные участки поселка ОЗТП. Отстает пока Ленинский район. Здесь от запланированного ямочного ремонта выполнено менее половины.
Как ранее сообщалось, в этом году над выравниванием асфальтового покрытия в нашем городе трудятся сотрудники дорожно-строительной фирмы ООО «Управление механизации — 6». Проблемные участки срезаются фрезой, просушиваются, затем в них укладывается асфальт. Делается это по новой технологии. Вот, как ее описывают специалисты:
«Холодный асфальт был закуплен дорожно-строительной фирмой в соседнем регионе. По стоимости он в несколько раз превосходит известный нам аналог, производимый на местных предприятиях. Вместе с тем технология холодного асфальта имеет ряд неоспоримых преимуществ. Пластифицирующие и морозоустойчивые добавки позволяют укладывать асфальт вне зависимости от погодных условий. Асфальтными работами можно заниматься при температуре от -15 до +30 градусов на влажной основе без особой её подготовки и грунтования битумной мастикой. Его характеристики позволяют начинать работы задолго до наступления более подходящих погодных условий, требуемых для укладки горячего традиционного асфальта. Технология холодного асфальта давно известна в России и за рубежом. Незаменима для заделки ям, выбоин и трещин без применения тяжелой техники. После укладки асфальтовой смеси и ее выравнивания на поверхность наносится слой песка. Укатка асфальта происходит естественным путем — шинами проезжающих автомобилей. В Орске данная технология в таком объеме применяется впервые в экспериментальном плане».
Фото Павла Сагайдака.