«МегаФон» и Yota предлагают компенсацию абонентам, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оренбуржцы, как сообщают наши коллеги с портала 1743.ru, уже публикуют сообщения от операторов в соцсетях.
Так, клиентам «МегаФон» предложил на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ». Оператор Yota — скидку на следующий пакет услуг. Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами на официальной странице ВКонтакте.
«Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.
Немного о самой аварии.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.
Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения».