Орчанка осталась без крыши над головой. Женщина утверждает, что риелтор, к которому она обратилась, чтобы обменять свою квартиру на другую, намеренно подделал документы и завладел ее жилплощадью.
Женщине и ее дочери выдали квартиру по программе переселения из ветхого жилья. Однако они не захотели въезжать в предоставленную однушку и нашли риелтора, чтобы обменять эту квартиру. Специалист предложил им свою жилплощадь в поселке Новая Биофабрика. Женщины согласились. Риелтор составил с ними предварительный договор купли-продажи на свою двушку, они же передали ему доверенность на свою однушку. Жить орчанки начали на Биофабрике.
Роза Самсутдинова, пострадавшаяУ дочери в 90-х были пробелы в регистрации. Из-за этого нам не выдавали справку, чтобы квартиру переоформить. Я ей говорю: так надо же в суд идти, доказывать где ты находилась. А она: я не хочу. Я вообще квартиру приватизировать не буду.
Уже в суде, утверждает орчанка, им стало известно, что риелтор подделал эту справку, сделал срочную приватизацию и в июне 2016 года продал квартиру. Орчанок же заверил, что продажа запланирована на август, а в сентябре он уже оформит жилплощадь в поселке Новая Биофабрика на мать с дочкой.
Однако время шло, а квартиру на орчанок так никто и не оформлял. Тогда они решили аннулировать доверенность на свои квадратные метры, которую они дали риелтору.
Роза Самсутдинова, пострадавшаяЯ поехала туда, на нашу квартиру однокомнатную. Смотрю: стоят новые двери и кондиционер. Позвонила риелтору, говорит, сам купил. О том, что квартира уже продана — ни слова. Я ему не поверила. Оставила в двери записку.
Спустя несколько дней ей позвонил неизвестный и представился владельцем данной жилплощади. Риелтор же вновь пообещал женщинам оформить на них свою квартиру позже.
Роза Самсутдинова, пострадавшаяЕще полгода мы жили на Биофабрике. Но спустя время к нам пришла женщина и сказала, что ей принадлежит эта двушка. Говорит, что давала нашему риелтору доверенность на эту квартиру, и собственница она здесь не одна — часть жилья принадлежит ее брату.
По словам нашей героини, риелтор поступил с хозяйкой двушки точно так же, как с ней. Женщину переселил в якобы свою квартиру, ее жилплощадь — забрал себе. Пострадавшая поверила в «честное слово» специалиста и осталась с пустыми руками.
Вот уже 3 года наша героиня мечется по инстанциям в поисках своей правды. Живет пока у брата. Дочь с ней почти не общается — винит в их беде. Орчанка утверждает, что в городе есть еще пострадавшие от рук этого риелтора.
Наша редакция готова выслушать вторую сторону, чтобы поскорее поставить точку в этой запутанной истории. Контактных данных специалиста, к сожалению, нигде не указано. Но мы готовы опубликовать его мнение и ждем, что с нами свяжутся.