Сегодня Денис Паслер подписал изменения в Указ о противодействии распространению коронавируса в Оренбуржье. Мы сразу заметили, что общепиту разрешили открыться. Тут всё ясно.
Но есть в документе информация и про кинотеатры. Чёрным по белому в Указе сказано: «Не подлежит возобновлению работа кинозалов, кинотеатров, детских игровых комнат, детских развлекательных центров, спортивных и развлекательных объектов, аттракционов, пунктов проката детского, развлекательного и спортивного инвентаря, И ДАЛЕЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ — расположенных на территориях торговых, торгово-развлекательных комплексов (центров), моллов, рынков.».
Киношкам, которые находятся в ТЦ, работать нельзя. А остальным??? Первая мысль владельцев кинозалов в отдельно стоящих зданиях: «Нам можно открыться!»
Ну, конечно же, за разъяснением мы обратились в пресс-службу правительства. И вот здесь нам дали такой ответ: «Нет, мол, слова про нахождение в торговых центрах касаются не всего абзаца, а только его части про детские игровые комнаты. Кинотеатры должны оставаться закрытыми».
Ок. Только тогда вообще зачем в измененном Указе информация про кино? Смеем заметить, что решение о закрытии их принимал главный санитарный врач с формулировкой «до особого распоряжения». Он, наверное, и должен это распоряжение подписывать.
Зачем? Зачееем юристы губернатора внесли эту информацию в обновленный Указ? Чтобы подчеркнуть то, что кино и детские комнаты остаются закрытыми? Или всё-таки эта формулировка позволяет учреждениям, находящимся не в ТЦ, открыться?