Давление: 759 мм
Ветер: 0 м/c, З-Ю
Влажность: 91%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

5514

В августе орчанам пообещали «адекватные» квитанции за коммуналку

«Нужно просто запастись терпением»

В администрации обсудили ситуацию, сложившуюся с полученными квитанциями от «Системы «Город». В брифинге приняли участие первый замглавы Орска, руководитель «Системы «Город», представители «Орскводоканала», «ЭнергосбыТ Плюс», директора управляющих компаний города. В первую очередь, присутствующие напомнили, что в Орске сейчас есть всего 6 абонентских отделов — 3 от «Системы «Город», 2 от «ЭнергосбытТ Плюс» и 1 от «Орскводоканала». Основные вопросы, с которыми обращаются орчане, касаются наличия долгов в квитанциях, повторной распечатки квитанций, также вопросы по составу семьи и по показаниям приборов учета.

Ажиотаж пошёл на спад?

На брифинге ещё раз напомнили, что разработана специальная форма заявления, которая принимается во всех абонентских офисах. Эти заявления направляются в соответствующие ресурсоснабжающие организации или управляющие компании.

По вопросу корректировки информации, касающейся состава семьи, руководитель «Системы «Город» Владимир Савельев сказал, что заявления людей принимаются. Все изменения вносят индивидуально. В этом направлении помогают разрешить ситуацию управляющие компании.

Директор Восточного филиала «Энергосбыт Плюс» Дмитрий Свиненков, в свою очередь, заметил, что информационный обмен между компаниями налажен. Для улучшения работы увеличили количество консультантов. Также, по обещаниям докладчиков, рассматривается вопрос по организации дополнительных мест для комфортного ожидания своей очереди — лавочек, например.

И еще Владимир Савельев напомнил: в офисах «Системы «Город» режим работы в будни – с 8:00 утра до 20:00, а в субботу с 8:00 до 16:00 часов.

Не забывайте про интернет-сервисы

Представители «Системы «Город» напомнили, что также можно пользоваться интернет-сервисом. С его помощью есть возможность передавать показания. Кроме того, на сайте «Системы «Город» есть форма подачи заявления в электронном виде — например, по смене собственника или по замене прибора учета (правда, напомним, совсем недавно орчане жаловались на перебои в работе сервиса).

За ситуацией следит замглавы Орска по муниципальному хозяйству

Замглавы по муниципальному хозяйству Сергей Щербань пояснил, что цель администрации — урегулировать ситуацию и обеспечить нормальную работу абонентских отделов. Он рассказал, что есть случаи, когда человеку пришлось приходить в абонентский центр второй раз с одной и той же проблемой. Сейчас большой упор делается на то, чтобы такого не происходило: то есть в любом случае, если вашу проблему не решили на месте сразу, обязательно оставляйте заявку.

Также Сергей Щербань рассказал, что сейчас совместно с представителями управляющих компаний корректируется информация по количеству людей, зарегистрированных в квартирах. До 31 августа эти работы будут завершены, и с 1 августа все данные начнут вносить в электронную базу «Системы «Город».

«Орскводоканал»: «...отчасти я рада этой ситуации»

На брифинге также присутствовали общественники. Они пожаловались на то, что в электронном виде невозможно передать показания счетчика по холодной воде. Если говорить точнее — именно скорректировать на уменьшение. Оказалось, что «Орскводоканал» сами решили и дали распоряжение — не принимать корректировку на уменьшение через интернет.

«На сегодняшний момент по распоряжению «Орскводоканала» корректировка на уменьшение через онлайн не позволяется. То есть если раньше были показания, допустим, 48, а вы хотите передать 30, вот это мы дали распоряжение «Системе «Город» не принимать такие показания», — заявила начальник отдела «Орскводоканала» Юлия Юлусова.

Ну а дальше в своей речи Юлия Юлусова рассказала, что люди не привыкли к новым квитанциям. И пояснила — проблемы чаще всего возникают у тех, кто не передавал вовремя показания. А дальше — в это трудно поверить — но начальник отдела «Орскводоканала» заявила, что она рада сложившейся ситуации:

«Люди просто не дисциплинированы. И я вам хочу сказать честно, что отчасти я рада этой ситуации. Мы всколыхнули тех, кто не добросовестно относился к передаче показаний. Все те, кто к нам обращаются, пишут заявления, мы отправляем контролёрам...».

Также представитель «Орскводоканала» пояснила, что у «Системы «Город» нет показаний для корректного расчета. Сейчас этот вопрос решается по устному, письменному или телефонному обращению. Как только с этим разберутся, счета за воду будут приходить корректно.

«Нужно просто запастись терпением»

Журналисты и общественники поинтересовались — почему бы не сделать так, чтобы корректировку показаний счетчиков все-таки можно было подавать онлайн. На это сотрудница Юлия Юлусова ответила, что компания не может себе этого позволить.

Также наши коллеги из «Орской Хроники» рассказали, что провели эксперимент — звонили в течение дня на телефоны «Орскводоканала», указанные в квитанциях. Но дозвониться им так и не удалось.

Мораторий на пеню: быть или не быть?

Кроме этого, на брифинге речь зашла и о моратории на пеню. Будет ли продлен этот самый мораторий, если ситуация так и не изменится? Руководитель «Системы «Город» сообщил, что в такой ситуации предложение на продление моратория он отправит ресурсоснабжающим организациям.

«Адекватные» квитанции пообещали орчанам уже в августе

В конце все присутствующие еще раз заверили, что сейчас задействованы все силы для того, чтобы в августе орчанам уже пришли «адекватные» квитанции. Даже больше — все присутствующие надеются, что уже за июль счета в большинстве своём будут соответствовать реальным.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости