В областной столице вовсю готовятся к главному событию года, которое ежегодно проходит в сотнях городов по всему миру. Речь идет, конечно, о «Ночи пожирателей рекламы». Среди гостей мероприятия — сотрудники рекламной индустрии, VIP, творческие студенты, всего — более 1000 активных оренбуржцев. Традиционная «Ночь» всегда радует посетителей новыми идеями и ярким шоу. В этом году для гостей приготовили и несколько увлекательных нововведений.
Во-первых, главной темой события станет «Будущее». А значит, участников мероприятия ждут технологические новинки, hi-tec аниматоры, космо-подарки, инсталляции и спецеэффекты, погружающие в мир XXII века, футуристические площадки и многое другое. Организаторы — компания «Виконт Медиа» — обещают на очередной «Ночи пожирателей рекламы» много приятных открытий, но все карты обещают раскрыть чуть позже.
— Немного терпения, друзья! Раскрою только первую интригу: с нами будет снова
show project «Electric Light», так полюбившийся гостям Ночи-2013, — отметил Ильдар Курманаев. — Мы не могли не позвать их снова. Тем более, именно благодаря этим ребятам нам захотелось сделать для вас новую «Ночь» в футуристическом духе. Ждем, что вы поддержите стиль мероприятия и выберете для себя костюм в хайтек-стиле. До встречи 28 ноября!
Для справки
«Ночь пожирателей рекламы» — единственное ежегодное событие, объединяющее Оренбург с крупными городами по всему миру. Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно собираются истинные ценители креатива и визуального искусства. И обязательно — с вечера до утра.
«Ночь пожирателей рекламы 2014» состоится 28 ноября в киноцентре «Синема 5» (ТРЦ «Север»). Ночь будущего проведет в этот раз заслуженный артист России Игорь Верник — любимец многих клипмейкеров и режиссеров в рекламной индустрии.
Купить билеты можно в кассах Оренбурга: ТС «Центр», ТД «Восход», ТК «Три Мартышки», ТД «Гостиный двор», ТЦ «Гулливер», ТРЦ «Север», ТК «Капитал», ТРК «Новый мир», в офисе компании «Виконт Медиа» на 2 этаже «Русского подворья», а также на сайте www.concert.ru.
Представляют «Ночь пожирателей рекламы-2014» «Виконт Медиа» и «Видео Приор». Официальный продюсер мероприятия в России и странах СНГ — компания «Твин Медиа» (г.Санкт-Петербург).
Генеральный информационный партнер: «Русское Радио».
Официальный напиток «Ночи»: «Jameson».
Титульные партнеры: Orsk.ru, администрация Оренбурга, «Киа Моторс Рус», «Ля Ви Де Шато», «Цветочная феерия», «Рекламная кампания», «Студия Maki», «ОренПро», «Абсолют-Бузулук».
Информационные партнеры:
CITY, РИА «Оренбуржье», ОРЕН РУ, 56орб, телефонная справочная служба 70-70-70, Мirame, Nightparty.ru, «Телесемь», «ФЭБ», «Акценты», «Люди и вещи. Shopping», Womans day, OREN1.ru, UTV, газеты «Московский комсомолец в Оренбурге», «Оренбургская неделя», «Оренбуржье», «Орский вестник».
Информационная поддержка:
сайты Гай.рф, Новотроицк.рф, журналы «Rich House», «Дара», «Ваша свадьба» и «За рулем. Оренбург», интернет-журнал «Мёд», газеты «Вечерний Оренбург», «Строительная индустрия», Авторынок» и «Мой квадратный метр», ТК «Регион», ТНТ-Оренбург, ОРТ «Планета», телекомпания РИАД, ГТРК «Оренбург», паблики в соцсетях Фарш TV, «Оренбург Life», «Я рожден в Оренбурге», «Места Оренбурга», «Молодой Оренбург» и др.
Электронные билеты: Кассир.ru
Официальная связь: Билайн
Официальный перевозчик: такси «Белое» (скидка 20% для гостей мероприятия по предъявлению билета).
Служба информации ТРК «Евразия».