Более 40 журналистов, фотографов и рекламщиков были приглашены компанией «Виконт Медиа» и партнерами для участия в пресс-показе в ресторан «Ля ви де Шато» накануне главного светского события года в Оренбурге — «Ночи пожирателей рекламы». На входе гостей встречали персонажи футуристического мира, перфомансы происходили в течение всего мероприятия, отражая тематику «Ночи» в этом году «БУДУЩЕЕ». Гостей также ждала демонстрация серии роликов из закрытой коллекции основателя «Ночи пожирателей рекламы» — Жана Мари Бурсико, презентация молекулярной кухни и лучшие напитки-комплимент, селфи-съемка приглашенных гостей на брендволе, выступление спикеров от компании «Виконт Медиа» Ильдара Курманаева и Тараса Ермолаева и рекламного агентства MAKI Ирины Кеменевой, подарки и многое другое! Повара ресторана «La Vie De Chateau» удивляли участников пресс-показа не только прекрасной средиземноморской кухней. Специально для гостей они готовили блюда будущего. Молекулярная кухня, как нельзя лучше отразила концепт предстоящего мероприятия. «Ночь пожирателей рекламы», напомним, пройдет 28 ноября в «Синема 5» (ТРЦ «Север»).
Андрей Липов.
Артем Гребенев, «НайтПати».
Кстати, партнер мероприятия — UTV — подготовил очередной видеообзор с пресс-показа накануне «Ночи».
«КИА НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ», 18+
Оренбург, «Синема 5», ТРЦ «Север»
28 ноября, 21:00 при поддержке титульного партнера КИА Моторс Рус
Ночь пожирателей рекламы — мировое киношоу, показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
В 1981 году Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы».
С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» уже путешествует по всему миру. Швейцария, Сербия, Румыния, Мадагаскар, Молдова, ЮАР, Польша, Ливан, Бельгия, Мексика, Франция, Италия, Испания, Украина, Чехия, Словакия, Азербайджан, Россия, Нидерланды, Монако, Португалия, США, Болгария, Япония, Германия, Алжир, Конго, Кувейт, Марокко, Гонконг, Чили… Вот неполный список тех стран, где «Ночь» останавливается ежегодно.
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» СЕГОДНЯ
На российское турне в 2014 году приглашает компания КИА Моторс Рус, ставшая титульным спонсором показа. Зрителей ждет множество сюрпризов от КИА, а официальным автомобилем Ночи станет флагман марки — KIA Quoris, обновленная версия которого вышла на российский рынок в августе этого года.
ПРОДЮСЕР «Ночи» в Оренбурге — компания «Виконт Медиа»
Покупка электронных билетов: www.concert.ru/Order.aspx?ActionID=48671.
Информация для партнеров: 8 (3532) 28-55-05
Информация по продаже билетов: 8 (3532) 55-55-05
Хэштеги мероприятия: #виконтмедиа #НПР2014 #ночьпожирателейрекламы 2014 #vikontmedia # NPR2014
Группа в социальных сетях: vk.com/npr2014.
Официальные группы организаторов «Ночи»: www.vikontmedia.com и orb.nightparty.ru.
Информационные партнеры: Orsk.ru, радио «ХИТ» и журнал «CITY».
Служба информации ТРК «Евразия».