А вот и закупка по трамвайке: на осуществление пассажироперевозок выделяют 24 200 000 рублей. И это даже не 30 000 000, как сообщалось ранее...
И, что самое интересное, этих денег 100% будет мало, потому что даже в документах о закупке прописано: начальная максимальная цена контракта — 42 723 521 рубль, эта сумма рассчитана на 3 месяца работы вагонов (до 31 марта 2020 года), но (!) лимит бюджетных средств не позволяет выделить более 24 200 000 рублей.
Заявки на участие от потенциальных подрядчиков будут принимать до 13 декабря, сам аукцион состоится 16 декабря.
Сроки выполнения работ: с 01.01.2020г. по 31.03.2020г. — подразумевается 36 436 рейсов и 448 623 километра пробега.
Напомним, тяжелое положение Орского трамвайного управления — давно не секрет для жителей города. У предприятия многомиллионные долги перед энергетиками, износ трамвайного парка составляет 93,75%.
Кстати, не так давно мы писали запрос в администрацию, с просьбой пояснить, что же нужно сделать для того, чтобы трамвайка окончательно не загнулась, ответ тогда еще замглавы по муниципальному хозяйству Сергея Щербаня был такой:
Для безопасной и бесперебойной работы муниципального транспорта города Орска необходимо соответствующее финансирование на обновление подвижного состава, текущую деятельность предприятия, а также на ремонт существующей инфраструктуры. Для решения этой проблемы необходимо выделение средств не только на уровне муниципального образования, но и из других источников. Администрацией города и предприятием рассматриваются все варианты по возможности принятия участия в федеральных программах развития и поддержки наземного городского пассажирского электрического и автомобильного транспорта.
Ну да, понятно...только финансирование почему-то год от года только уменьшается.
Как думаете, какая судьба у орских трамваев?