Давление: 763 мм
Ветер: 0 м/c, З
Влажность: 63%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

81475

Неожиданный поворот: 100 000 000 рублей планируют выделить Орску на обновление трамвайного полотна

Несколько лет подряд говорили о долгах и проблемах, как вдруг…

Фото: Архив ORSK.RU

Вот уж действительно неожиданная новость: 100 000 000 рублей собираются выделить Орску на обновление трамвайного полотна. Средства заложили в проект регионального бюджета на 2023 год. Об этом рассказал лично глава Орска Василий Козупица и акцентировал: эту инициативу поддержал губернатор Оренбуржья Денис Паслер.

Реконструкцию трамвайных путей планируют провести в следующем году. Обновление пройдёт в центре города: от проспекта Ленина, 23 до улицы Нефтяников и от Комсомольской площади до проспекта Мира, 26/2.

В планах провести ремонт технических узлов и уложить плитки между рельсами. Козупица дал поручение своему заместителю по муниципальному хозяйству Артёму Учкину организовать разработку технической документации, подготовить сметы на строительно-монтажные работы и материалы.

Василий Козупица, глава города Орска
Трамвай — самый социальный вид транспорта, визитная карточка, бренд города, сегодня он, как никогда, нуждается в обновлении.

Почему нас так удивила эта новость? Всё просто: на протяжении всего этого времени появлялись сообщения только о том, как всё плохо на МУП «Орскгортранс», куда и входит орская трамвайка. Так, в 2019 году выяснилось, что у предприятия многомиллионные долги по электроэнергии. Тогда же заместитель главы Орска по муниципальному хозяйству Сергей Щербань сообщил: кардинально решить проблему с долгами «не представляется возможным». МУП «Орскгортранс» назвали «планово-убыточным предприятием». Потом стало сокращаться финансирование… А в 2021 году на пресс-конференции губернатор Денис Паслер сообщил: этот вид транспорта убыточный.

Денис Паслер, губернатор Оренбургской области

И 5 лет назад, и 10 лет назад этот вид транспорта был убыточный. И город, и область дотируют, поддерживают. Но при этом мы не делаем самого главного — не инвестируем в него. Он не делает шаг вперед. Подвижной состав не инвестируется. Народ поедет где? Если маршрутка или там купит новый автобус появятся, человек поедет на новом, а не на старом трамвае. И это логично.

В общем, нам же не одним казалось, что все — в том числе и представители власти — вели к тому, что от трамваев Орску придётся избавиться? Хотя, разумеется, для горожан это больная тема, орчане любят трамваи, какими бы они ни были.

А ещё в прошлом году посыпались жалобы от самих сотрудников трамвайного управления. Основной посыл всех обращений был таким: люди выполняют тяжелейшую работу в очень непростых условиях, а получают за это копейки. Грязь, холод, трамваи старые и часто ломаются, в самом здании управления всё дырявое — чего только стоит видео, на котором смотровую яму просто-напросто топит сверху...

И тут вдруг в 2022 году всё резко меняется. Так, увеличилось финансирование: из городского бюджета за работу в 4 квартале трамвайке выделили аж в 2 раза больше денег, чем в каждом из трёх предыдущих! А теперь вот стало известно и о ремонте трамвайных путей. Кстати, их протяжённость в Орске — 77 километров, при этом они изношены на 95%. Да и на ОЗТП собираются снова запускать вагоны (это требуется в рамках реализации особой экономической зоны). Есть ощущение, что орский трамвай решили всё-таки спасать. Так ли это — узнаем совсем скоро.

Служба информации Orsk.ru.

Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости